20–21 апреля c 10:00 до 18:00 в аудитории 3 ИДО ТГУ (2-й учебный корпус ТГУ, 2-й этаж, правое крыло)!
Автор и ведущий – Дмитрий Кот, специалист в области копирайтинга и маркетинга, директор Агентства продающих текстов, автор книги
«Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», признанной лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Гильдии маркетологов. С его помощью 3000 клиентов отстроились от конкурентов, увеличили эффективность сайта, повысили отклик от рекламы, привлекли и удержали заказчиков. Среди клиентов Дмитрия – Subsribe.ru, «Ашманов и партнеры», Swarovski и многие другие компании.
Цели тренинга
1-й день
2-й день
Количество мест участников ограничено. Запись на тренинг осуществляется до 15 апреля по ссылке https://docs.google.com/forms/d/17D9vdKtM3Z9GI-cVBn6tE0ZWa1oFAtFAOD9fjuFiGAw/viewform.
Автор и ведущий – Дмитрий Кот, специалист в области копирайтинга и маркетинга, директор Агентства продающих текстов, автор книги
«Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», признанной лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Гильдии маркетологов. С его помощью 3000 клиентов отстроились от конкурентов, увеличили эффективность сайта, повысили отклик от рекламы, привлекли и удержали заказчиков. Среди клиентов Дмитрия – Subsribe.ru, «Ашманов и партнеры», Swarovski и многие другие компании.
Цели тренинга
- Сформировать понимание системы продвижения обучающего продукта. От продающего текста до выстраивания касаний потенциального клиента
- Дать приемы написания всех необходимых типов текстов (продающий текст для сайта, анонсы, лаконичные «тизеры»)
- Выстроить в ходе практических упражнений ключевые навыки создания текстов
1-й день
Часть №1. До написания продающего текста Какая информация потребуется для подготовки текста и рекламы обучения.
- Определяем, на чем делаем упор при продаже тренинга
- Что нужно знать об обучении
- Что нужно знать о ведущем
Часть №2. Пишем продающий текст + практическое упражнение по каждому пункту
- Схемы написания текста о тренинге, из каких блоков он состоит
- Как показать и доказать результат тренинга
- Как показать и доказать компетенцию тренера
- Как и чем снять возражения клиентов
- Приемы написания заголовков
- Приемы написания программы тренинга
- Приемы продажи цены
- Приемы продажи действия
2-й день
Часть №3. Планируем цикл раскрутки
- Что это такое?
- Какой минимальный цикл раскрутки
- Как и чем выстраивать касания с клиентом
Часть №4. Создаем анонсы и рекламу + практическое упражнение по каждому пункту
- Особенность и тонкости написания анонсов для электронных писем
- Типы электронных писем, которые используются для раскрутки мероприятия
- Особенности анонсов для сайтов
- Особенности написания анонсов для социальных сетей
- Мозговой штурм – разбор текстов участников. Разработка предложений, советов, решений, которые помогут сделать тексты эффективнее
- Ответы на вопросы участников
Количество мест участников ограничено. Запись на тренинг осуществляется до 15 апреля по ссылке https://docs.google.com/forms/d/17D9vdKtM3Z9GI-cVBn6tE0ZWa1oFAtFAOD9fjuFiGAw/viewform.