2-дневный «живой» тренинг «Подготовка текстов для обучающих продуктов» (ведущий Дмитрий Кот)

20–21 апреля c 10:00 до 18:00 в аудитории 3 ИДО ТГУ (2-й учебный корпус ТГУ, 2-й этаж, правое крыло)!
 
Автор и ведущий – Дмитрий Кот, специалист в области копирайтинга и маркетинга, директор Агентства продающих текстов, автор книги
«Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», признанной лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Гильдии маркетологов. С его помощью 3000 клиентов отстроились от конкурентов, увеличили эффективность сайта, повысили отклик от рекламы, привлекли и удержали заказчиков. Среди клиентов Дмитрия – Subsribe.ru, «Ашманов и партнеры», Swarovski и многие другие компании.
 
Цели тренинга
  • Сформировать понимание системы продвижения обучающего продукта. От продающего текста до выстраивания касаний потенциального клиента
  • Дать приемы написания всех необходимых типов текстов (продающий текст для сайта, анонсы, лаконичные «тизеры»)
  • Выстроить в ходе практических упражнений ключевые навыки создания текстов
 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
 1-й день
Часть №1. До написания продающего текста Какая информация потребуется для подготовки текста и рекламы обучения.
  • Определяем, на чем делаем упор при продаже тренинга
  • Что нужно знать об обучении
  • Что нужно знать о ведущем
 Часть №2. Пишем продающий текст + практическое упражнение по каждому пункту
  • Схемы написания текста о тренинге, из каких блоков он состоит
  • Как показать и доказать результат тренинга
  • Как показать и доказать компетенцию тренера
  • Как и чем снять возражения клиентов
  • Приемы написания заголовков
  • Приемы написания программы тренинга
  • Приемы продажи цены
  • Приемы продажи действия
 
2-й день
 Часть №3. Планируем цикл раскрутки
  • Что это такое?
  • Какой минимальный цикл раскрутки
  • Как и чем выстраивать касания с клиентом
 Часть №4. Создаем анонсы и рекламу + практическое упражнение по каждому пункту
  • Особенность и тонкости написания анонсов для электронных писем
  • Типы электронных писем, которые  используются для раскрутки мероприятия
  • Особенности анонсов для сайтов
  • Особенности написания анонсов для социальных сетей
  • Мозговой штурм – разбор текстов участников. Разработка предложений, советов, решений, которые помогут сделать тексты эффективнее
  • Ответы на вопросы участников
 
Количество мест участников ограничено. Запись на тренинг осуществляется до 15 апреля по ссылке https://docs.google.com/forms/d/17D9vdKtM3Z9GI-cVBn6tE0ZWa1oFAtFAOD9fjuFiGAw/viewform.
 

 
Теги: