Абакумова Н. Н. (в начало страницы)
- Абакумова Н. Н. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика / Н. Н. Абакумова, И. Ю. Малкова. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2007. - 320 с.
- Изменения в обществе и классический университет: история и современность / Н.Н. Абакумова, Т.Г. Бохан, О.А. Брылева и др.; Отв. ред. О.М. Краснорядцева, С.Ф. Фоминых. − Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005. 292 с. − (Серия «Монографии»; вып. 15).
- Абакумова Н. Н., Представление преподавателей и аспирантов классического университета об изменениях содержания профессиональной деятельности в условиях перехода к открытому образованию // Изменения в обществе и классический университет: история и современность; Отв. ред. Краснорядцева О. М., Фоминых С. Ф. − Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005. - С.153 - 165
Богданова Е. Л. (в начало страницы)
- Богданова Е.Л. Гуманизация дистанционного образования в условиях модернизации высшей школы. - Москва: СГА, 2008. - 136 с.
- Богданова Е. Л., Богданова О. Е. Когнитивный подход к развитию межкультурной компетентности в условиях лингвистического образования // Формирование иноязычной межкультурной компетентности студентов в условиях современного образовательного процесса; под науч. ред. С. К. Гураль ; Том. гос. ун-т. - Томск : Изд-во Том. ун-та, 2008. - С. 45 - 117.
- Богданова Е.Л. Психолого-педагогические условия, развитие и становление детских смыслов (сохраняющая педагогика в образовательном пространстве Сибири). - Томск: Томский государственный университет, 2002. - 505 с.
- Богданова Е. Л. Я и Другой: диалог или конфронтация? // Личность в парадигмах и метафорах: ментальность - коммуникация - толерантность/ Под ред. В. И. Кабрина. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2002. - С. 192-202.
Богомаз С. А. (в начало страницы)
- Богомаз С. А. Выявление и оценка психологических эффектов социализации при формировании коммуникативного типа у лиц разного возраста / С. А. Богомаз, Н. А. Тренькаева // Менталитет и коммуникативная среда в транзитивном обществе / Под ред. В. И. Кабрина и О. И. Муравьевой. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2004. – С. 244-254.
Бохан Н. А. (в начало страницы)
- Бохан Н.А. Диссоциативная парадигма в наркологии / Н.А. Бохан, А. А. Овчинников. - Томск: Издательство Томского государственного университета. 2009. - 202 с.
- Бохан Н.А. Коморбидность в наркологии / Н. А. Бохан, В. Я. Семке. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2009. - 498 с.
- Бохан Н. А.Психическое здоровье коренного населения Восточной России / Бохан Н. А. [и др.]. - Томск, Новосибирск: Изд-во Наука”, 2009. - 360 с.
- Бохан Н. А. Пралогические образования в адаптивно-защитной системе у больных с психическими расстройствами непсихотического спектра и в норме (психологическая модель) / Н. А. Бохан, И. Я. Стоянова В. Я. Семке. - Томск: Изд-во «Иван Федоров», 2009. - 134 с.
- Бохан Н.А. Диссоциативная модель формирования алкоголизма (коморбидность, феноменология, реабилитация) / Н. А. Бохан, А. А. Овчинников. - Томск: Томский государственный университет, 2008. - 210 с.
- Бохан Н. А. Транскультуральная аддиктология / Н. А. Бохан, В. Я. Семке. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2008. - 588 с.
- Бохан Н.А. Функциональное нейробиоуправление при опийной наркомании (возможности интеллектуального альфа-, тета-тренинга) / Н. А. Бохан, С.В. Пронин. - Томск: Томский государственный университет, 2008. - 204 с.
- Бохан Н.А. Неврологические синдромы в наркологической практике / Н. А. Бохан, А. И. Мандель, И. А. Трескова. - Москва: Гениус, 2007. - 200 с.
- Бохан Н.А. Ранняя профилактика и реабилитация больных опийной наркоманией / Н. А. Бохан, А. Л. Катков, Ю. А. Россинский. - Республика Казахстан, Павлодар: РГКП "Республиканский научно-практический Центр медико-социальный проблем наркомании", 2005. - 287 с.
- Бохан Н.А. Наркотическая зависимость у подростков в условиях Крайнего Севера / Н. А. Бохан, А. И. Мандель, Р. Р. Гусалов. - Томск: Издательство Томского государственного. университета, 2005. - 150 с.
- Бохан Н.А. Клонидин-налоксоновая терапия опиоидной зависимости / Н. А. Бохан, С. В. Пронин, Н. А. Пронина. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2005. - 146 с.
- Бохан Н.А. Гендерная зависимость героиновой наркомании у подростков / Н. А. Бохан, Е. В, Батурин Е.В, М. Г. Усов. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2004. - 153 с.
- Бохан Н.А. Молекулярные механизмы влияния этанола на эритроциты / Н. А. Бохан, В. Д. Прокопьева. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2004. - 166 с.
Бохан Т. Г. (в начало страницы)
- Бохан Т.Г. Проблема стресса в психологии: трансспективный анализ. – Томск: Иван Федоров, 2008. – 152 с.
- Бохан Т. Г., Галажинский Э. В., Залевский Г. В., Мещерякова Э. И. Учет фактора полиэтничности в современном образовательном пространтсве Томского университета: ауто - и гетеростереотипы представлений о трудных ситуациях и способах совладания старшеклссников и юношей народов Сибири // Изменения в обществе и классический университет: история и современность; Отв. ред. О.М. Краснорядцева, С.Ф. Фоминых. − Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005.- С. 253 - 269
- Бохан Т. Г. Ценностная детерминация стрессоустойчивости личности в период взросления // Изменения в обществе и классический университет: история и современность; Отв. ред. О.М. Краснорядцева, С.Ф. Фоминых. − Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005.- С. 190 - 204
- Бохан Т. Г. Психическая ригидность как фактор дезадаптации учащихся младших классов: диагностика, коррекция, профилактика / Т. Г. Бохан, Г. В. Залевский, Э. В. Галажинский. – Томск: Издательство Томского Университета, 1999. – 128 с.
Горчакова (Суднева) О. Ю. (в начало страницы)
- Суднева О.Ю. От переживания неаутентичности к аутентичной коммуникации // Коммуникативное измерение в психологической антропологии. Коллективная монография. Под ред. В. И. Кабрина- Томск: ТГУ, 2007. - С. 124-134
Залевский Г. В. (в начало страницы)
- Залевский Г.В. Психологическая супервизия: Современное состояние и перспективы развития. – Томск: ТМЛ-Пресс, 2008. – 160 с.
- Залевский Г. В. Личность и фиксированные формы поведения – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2007. – 334 с.
- Залевский Г. В. Психическая флексибильность первокурсников вуза: возможности развития. Монография / Г. В. Залевский, С. В. Смирнова. – Благовещенск: Амурский государственный университет, 2006. – 184 с.
- Залевский Г.В. Актуальные проблемы клинической психологии. - Владивосток: ВГУ, 2006. - 300 с.
- Бохан Т. Г., Галажинский Э. В., Залевский Г. В., Мещерякова Э. И. Учет фактора полиэтничности в современном образовательном пространтсве Томского университета: ауто - и гетеростереотипы представлений о трудных ситуациях и способах совладания старшеклссников и юношей народов Сибири // Изменения в обществе и классический университет: история и современность; Отв. ред. О.М. Краснорядцева, С.Ф. Фоминых. − Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005.- С. 253 - 269
- Залевский Г. В. Фиксированные формы поведения индивидуальных и групповых систем (в культуре, образовании, науке, норме и патологии). – М.: Томск, Томский государственный университет, 2004. – 460 с.
- Залевский Г.В. Личность и фиксированные формы поведения в норме и патологии. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2002. - 450 с.
- Залевский Г.В Психическая ригидность как фактор дезадаптации учащихся младших классов: диагностика, коррекция, профилактика / Г. В. Залевский, Т. Г. Бохан, Э. В. Галажинский. – Томск: Издательство Томского Университета, 1999. – 128 с.
- Залевский Г. В. Теоретические основы психологического и психопатологического исследования / Г. В. Залевский, М. С. Роговин.. – Томск: НИИ Психического Здоровья, 1988. – 234 с.
Кабрин В. И. (в начало страницы)
- Транскоммуникация: преобразование жизненных миров человека / Под ред. В.И. Кабрина. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. - 400 с.
- Кабрин В. И. Вместо введения: парадигма и тезаурус комуникативного подхода в психологии // Транскоммуникация: преобразование жизненных миров человека / Под ред. В.И.Кабрина. — Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. — С. 10 - 44
- Кабрин В.И. Ноэтическая природа транскоммуникативной потенциализации базовых человеческих отношений в образовании // Транскоммуникация: преобразование жизненных миров человека / Под ред. В.И.Кабрина. — Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. — С. 334-381
- Коммуникативное измерение в психологической антропологии: Коллективная монография / Под ред. В.И. Кабрина. – Томск: «Иван Федоров», 2007. – 336 с.
- Кабрин В.И. Транскоммуниктивный мир человека в постметодологической перспективе психологической антропологии // Коммуникативное измерение в психологической антропологии. Коллективная монография. Под ред. В. И. Кабрина - 2007. - № 1. - С. 279-290
- Кабрин В. И. Коммуникативный мир и транскоммуникативный потенциал жизни личности: теория, методы, исследования. – М.: Смысл, 2005. – 247 с.
- Кабрин В.И. Менталитет и коммуникативная среда в транзитивном обществе. Коллективная монография / Под ред. В. И. Кабрина и О. И. Муравьевой. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2004. – С. 141-153
- Личность в парадигмах и метафорах: ментальность-коммуникация-толерантность / Под ред. В. И. Кабрина. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2002. – 262 с.
- Кабрин В. И. Личность как встреча // Личность в парадигмах и метафорах: ментальность - коммуникация - толерантность/ Под ред. В. И. Кабрина. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2002. - С. 73-102
- Кабрин В. И., Янцен К. И. Социально-психологические особенности ментальности университетской молодежи (суб-культурное исследование) // Личность в парадигмах и метафорах: ментальность - коммуникация - толерантность/ Под ред. В. И. Кабрина. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2002. - С. 161-182
- Кабрин В. И. Транскоммуникация и личностное развитие: психология коммуниктивного развития человека как личности. - Томск: Издательство Томского государственного университета. – 1992. – 256 с.
Калачикова О. Н. (в начало страницы)
- Калачикова О. Н. Переход к Открытому образовательному пространству. Ч. 1: Феноменология образовательных инноваций: Кол. монография / под ред. Г. Н. Прозументовой– Томск: Издательство Томского государственного университета, 2005. – 484 с. (Серия «Монографии»; вып. 17).
- Калачикова О. Н. Классический университет – инновационные школы: стратегические перспективы взаимодействия (опыт гуманитарного исследования) / под ред. Г.Н. Прозументовой. – Томск: Издательство Томского государственного университета, 2008. – С. 28-40.
- Калачикова О.Н. Смыслообразование как содержание управления // Коллективная монография. - Томск: ТГУ, 2009. - С. 125-136
Клочко В. Е. (в начало страницы)
- Клочко В. Е., Галажинский Э. В. Психология инновационного поведения. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2009. – 240 с.
- Клочко В. Е. Самоорганизация в психологических системах: проблемы становления ментального пространства личности (введение в транспективный анализ). – Томск: Издательство Томского государственного университета, 2005. – 172 с.
- Клочко В. Е. Ментальное пространтсво личности как предмет профессионально-психологического осмысления // Личность в парадигмах и метафорах: ментальность - коммуникация - толерантность / Под ред. В. И. Кабрина. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2002. - С. 30 - 44
Козлова Н. В. (в начало страницы)
- Козлова Н.В. Современное профессиональное образование: психолого-акмеологический подход: монография. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2007. – 197 с.
- Козлова Н. В. Личностно-профессиональное становление: психолого-акмеологический подход. – 2007
- Козлова Н. В., Сивицкая Л. А., Берестиева О. Г. Образовательный потенциал акмеологии. – Томск: Оптимум, 2007. – 144 с.
Костюкова Т. А. (в начало страницы)
- Костюкова Т.А. Трансграничные миграции и принимающее общество: механизмы и практики взаимной адаптации. Коллективная монография. - Москва: МИОН, 2009. - 192 с.
- Костюкова Т.А. Развитие личности учителя в информационном обществе: Непрерывное образование - способ жизни современного учителя / Т. А. Костюкова, Г. И. Петрова, А. П. Олех. - Томск: Томского ЦНТИ, 2008. - 161 с.
- Костюкова Т.А Духовные ценности ислама и образование: историко-культурная традиция и современность / [ А. А. Ярлыкапов, М. Ф. Маркова, И. В. Нам и др.] ; отв. ред. С. С. Аванесов, Т. А. Костюкова ; [Том. межрегион. ин-т обществ. наук и др.]. - Томск : Изд-во Том. ун-та, 2008. - 244 с.
- Костюкова Т.А. Развитие содержания непрерывного педагогического образования. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2006. - 12 с.
- Костюкова Т. А. Христианская педагогика в современном образовательном пространстве: монография (серия научных трудов Института образования Сибири, Дальнего Востока и Севера РАО « Сибирские Афины: вчера, сегодня, завтра») // Т. А, Костюкова, Г. И. Петрова. - Томск, 2001. – 274 с.
Краснорядцева О. М. (в начало страницы)
- Изменения в обществе и классический университет: история и современность / Н.Н. Абакумова, Т.Г. Бохан, О.А. Брылева и др.; Отв. ред. О.М. Краснорядцева, С.Ф. Фоминых. − Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005. - 292 с. − (Серия «Монографии»; вып. 15).
- Краснорядцева О. М. Возможности рефлексивного семинара как способа фиксации образовательных эффектов в виде психологических феноменов // Изменения в обществе и классический университет: история и современность / Н.Н. Абакумова, Т.Г. Бохан, О.А. Брылева и др.; Отв. ред. О.М. Краснорядцева, С.Ф. Фоминых. − Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005. - С. 216 - 227
- Краснорядцева О. М. Реконструкция ценностно-смысловой структуры ситуации деятельности как метод исследования особенностей ментального пространтсва личности // Личность в парадигмах и метафорах: ментальность - коммуникация - толерантность/ Под ред. В. И. Кабрина. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2002. - С. 140 - 150
Кужелева – Саган И. П. (в начало страницы)
- Кужелева-Саган И.П. Методология реконструкции генезиса паблик рилейшнз. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2008. - 216 с.
Лукьянов О. В. (в начало страницы)
- Лукьянов О.В. Готовность быть: Введение в транстемпоральную психологию. – М.: Смысл, 2009. – 231 с.
- Лукьянов О.В. Проблема становления идентичности в ситуации социальных изменений. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2008. - 212 с.
- Лукьянов О.В. Психологические практики и перформансная коммуникация // Коммуникативное измерение в психологической антропологии. Коллективная монография. Под ред. В. И. Кабрина. - 2007. - № 1. - С. 169-186
- Лукьянов О. В., Антонович Л. Г. Личность - время идентичности. (Надкультурный личностный опыт) // Личность в парадигмах и метафорах: ментальность - коммуникация - толерантность/ Под ред. В. И. Кабрина. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2002. - С. 182-191
- Поиск идентичности – экзистенциальный опыт в образовании. Коллективная монография / О. В. Лукьянов [и др.] – Томск, 2001. – 440 с.
Малкова И. Ю. (в начало страницы)
- Малкова И.Ю. Образовательное проектирование: эмпирические признаки и типы // Переход к открытому образовательному пространству. Ч.2: Типологизация образовательных инноваций. Коллективная монография. Под ред. Г. Н. Прозументовой. - Томск: ТГУ, 2009. - С. 281-316
- Малкова И.Ю Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика / И. Ю. Малкова, Н. Н. Абакумова . - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2007. - 320 с.
- Малкова И. Ю. Подходы к содеожанию и организации проектного обучения в высшей школе // Изменения в обществе и классический университет: история и современность; Отв. ред. О.М. Краснорядцева, С.Ф. Фоминых. − Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005.- С. 118 - 140
Мацута В. В. (в начало страницы)
- Мацута В. В. Структурно-функциональный анализ пространства аутокоммуникации // Транскоммуникация: преобразование жизненных миров человека / Под ред. В. И. Кабрина. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. – С. 103-139.
- Мацута В. В. Общение с самим собой / В. В. Мацута // Коммуникативное измерение в психологической антропологии. Коллективная монография / Под ред. В. И. Кабрина. Томск: Иван Федоров, 2007. – С. 109-124.
- Мацута В.В. Вариативные и инвариантные особенности индивидуальных траекторий вхождения молодежи в инновационную деятельность / С.А. Богомаз, Д.Ю. Баланев, В.В. Мацута // Интеллектуальный потенциал и инновационная активность вузовской молодежи: [коллективная монография]. – Томск, 2014. [Разд. 1.3]. – С. 24-57. URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000509015.
- Мацута В.В. Ценностные ориентации участников программы У.М.Н.И.К. и мотивация к инновационной деятельности / С.А. Богомаз, В.В. Мацута // Интеллектуальный потенциал и инновационная активность вузовской молодежи : [коллективная монография]. – Томск, 2014. [Разд. 1.6]. – С. 100-110. URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000509025.
Мещерякова Э. И. (в начало страницы)
- Мещерякова Э. И. Транскоммуникативный мир человека как психосемиозис его субъективных реальностей // Транскоммуникация: преобразование жизненных миров человека / Под ред. В.И. Кабрина. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. – С. 176-215
- Мещерякова Э.И. Со-бытийность эйдосов детства и семантик коммуникативного мира личности / Э. И. Мещерякова, Г. Г. Черменская // Коммуникативное измерение в психологической антропологии. Коллективная монография. Под ред. В. И. кабрина. - Томск: Иван Федоров, 2007. - С. 71-107
- Бохан Т. Г., Галажинский Э. В., Залевский Г. В., Мещерякова Э. И. Учет фактора полиэтничности в современном образовательном пространтсве Томского университета: ауто - и гетеростереотипы представлений о трудных ситуациях и способах совладания старшеклссников и юношей народов Сибири // Изменения в обществе и классический университет: история и современность; Отв. ред. О.М. Краснорядцева, С.Ф. Фоминых. − Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005.- С. 253 - 269
- Мещерякова Э. И. Исследование толерантности личности как диалога в контексте персонального мифа // Личность в парадигмах и метафорах: ментальность - коммуникация - толерантность/ Под ред. В. И. Кабрина. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2002. - С. 150 - 160
- Мещерякова Э.И. Персональный миф и психологическое консультирование. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2001. - 158 с.
- Мещерякова Э.И. Текст в психодиагностике и консультировании. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2001. - 162 с.
Муравьева О. И. (в начало страницы)
- Муравьева О. И. Психология коммуникативной компетентности. Теоретические и практические аспекты. - Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. - 146 c.
- Муравьева О. И. Транскоммуникация как основа инновационных образовательных практик // Транскоммуникация: преобразование жизненных миров человека / Под ред. В.И. Кабрина. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. – С. 305-333
- Муравьева О.И. Коммуникативная природа образа политической власти // Коммуникативное измерение в психологической антропологии. Коллективная монография. Под ред. В. И. Кабрина. - Томск: Иван Федоров, 2007. - С. 158-168
- Муравьева О.И. Особенности структуры ценностных ориентаций у людей, занимающихся духовными практиками / О. И. Муравьева, Г. Г. Ананьева // Коммуникативное измерение в психологической антропологии. Коллективная монография. Под ред. В. И. Кабрина.- Томск: Иван Федоров, 2007. - С. 92-109
- Муравьева О.И. Университетское образование и проблема коммуникативной компетентности. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2005. - 23 с.
- Муравьева О. И. Университетское образование и проблема коммуникативной компетентности // Изменения в обществе и классический университет: история и современность / Н.Н. Абакумова, Т.Г. Бохан, О.А. Брылева и др.; Отв. ред. О.М. Краснорядцева, С.Ф. Фоминых. − Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005. - С. 228 - 252
- Муравьева О. И. Проблемы осознания экзистенциального плана межличностного общения в практике индивидуального и группового психологического консультирования // Личность в парадигмах и метафорах: ментальность - коммуникация - толерантность/ Под ред. В. И. Кабрина. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2002. - С. 217-226
Петрова В. Н. (в начало страницы)
- Петрова В. Н. Модель существования и развития образа будущего в процессе транскоммуникации // Транскоммуникация: преобразование жизненных миров человека / Под ред. В.И. Кабрина. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. – С. 74-102
- Петрова В.Н. Коммуникативная природа образа будущего. - Томск:ТЛМ - Пресс, 2010. - 210 с.
- Петрова В.Н. Особенности регуляции структурной репрезентации мира в образе будущего субъекта / В. Н. Петрова // Коммуникативное измерение в психологической антропологии. Коллективная монография. Под ред. В. И. Кабрина. - Томск: ТГУ, 2007. - С. 187-236
Прозументова Г. Н. (в начало страницы)
- Переход к Открытому образовательному пространству. Ч. 2: Типологизация образовательных инноваций / под ред. Г. Н. Прозументовой. – Томск: Издательство Томского государственного университета, 2009. – 445 с.
- Классический университет – инновационные школы: стратегические перспективы взаимодействия (опыт гуманитарного исследования) / под ред. Г.Н. Прозументовой. – Томск: Издательство Томского государственного университета, 2008. – 260 с.
- Прозументова Г.Н. Экспертиза образовательных инноваций. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2007. - 156 с.
- Современный университет – школа: прецеденты и феномены взаимодействия: Кол. Монография /под ред. Г. Н. Прозументовой – Томск: Издательство Томского государственного университета, 2007.–302с
- Переход к Открытому образовательному пространству. Ч. 1: Феноменология образовательных инноваций: Кол. монография / под ред. Г. Н. Прозументовой– Томск: Издательство Томского государственного университета, 2005. – 484 с. (Серия «Монографии»; вып. 17).
- Гуманитарное исследование в образовании: опыт, размышления, проблемы: Коллективная монография / под ред. Г. Н. Прозументовой. – Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2002. – 342 с.
- Диагностика изменений в образовании / под ред. Г. Н. Прозументовой. – Томск: ЦПКЖК, 2002. – 192 с.
Сметанова Ю. В. (в начало страницы)
- Сметанова Ю. В. Иная идентичность / Ю. В. Сметанова, С. В. Дремов, А. В. Золотовский // Поиск идентичности – экзистенциальный опыт в образовании. – Томск, Издательство Томского государственного университета, 2001 – С. 192-285.
Сорокова Л. А. (в начало страницы)
- Сорокова Л.А. Влияние образовательных инноваций на становление норм организации деятельности образовательного учреждения // Переход к Открытому образовательному пространству. Ч. II. Типологизация образовательных инноваций. Коллективная монография. Под ред. Г. Н. Прозументовой. - Томск: ТГУ, 2009. - С. 343-371
Стоянова И. Я. (в начало страницы)
- Стоянова И.Я.. Пралогические образования в адаптивно-защитной системе у больных с психическими расстройствами непсихотического спектра и в норме (психологическая модель) / И. Я. Стоянова В. Я. Семке, Н. А. Бохан. - Томск: Изд-во «Иван Федоров», 2009. - 134 с.
Суханова Е. А. (в начало страницы)
- Суханова Е. А. Современный университет – школа: прецеденты и феномены взаимодействия / Е. А. Суханова, Г. Н. Прозументова. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2008. - 228 с.
- Суханова Е.А. Становление образовательной сети во взаимодействии классического университета с инновационными школами // Современный университет - школа: прецеденты и феномены взаимодействия.Коллективная монография. Под ред Г. Н. Прозументовой - Томск: ТГУ, 2007. - С. 25-26
- Суханова Е.А. Появление новых институциональных форм организации образования в классическом университете // Переход в открытому образовательному пространству. Часть 1. Феноменология образовательных инноваций.Коллективная монография. Под науч. ред. Г. Н. Прозументовой. - Томск: ТГУ, 2005. - С. 175-183
Тренькаева Н. А. (в начало страницы)
- Тренькаева Н. В. Выявление и оценка психологических эффектов социализации при формировании коммуникативного типа у лиц разного возраста / Н. А. Тренькаева, С. А. Богомаз // Менталитет и коммуникативная среда в транзитивном обществе. Под ред. В. И. Кабрина и О. И. Муравьевой. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2004. – С. 244 – 254.
Частоколенко Я. Б. (в начало страницы)
- Частоколенко Я. Б. Транскоммуникация, транс-арт и творчество // Транскоммуникация: преобразование жизненных миров человека / Под ред. В.И. Кабрина. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. – С. 140-175
- Частоколенко Я.Б. Феномен первичного творчества в зеркале коммуникативного подхода // Коммуникативное измерение в психологической антропологии: Коллективная монография. Под. ред. В.И. Кабрина. - Томск: ТГУ, 2007. - С. 236-279
- Частоколенко Я. Б. Динамические особенности первичного творчества. – Томск: Издательство Томский политехнический университет, 2005. – 266 с.
Черменская Г. Г. (в начало страницы)
- Черменская Г. Г. Со-бытийность эйдосов детства и семантик коммуникативного мира личности / Г. Г. Черменская, Э. И. Мещерякова // Коммуникативное измерение в психологической антропологии. Коллективная монография. Под ред. В. И. Кабрина. - Томск: Иван Федоров, 2007. - С. 71-107
Языков К. Г. (в начало страницы)
Янцен К. И. (в начало страницы)
- Кабрин В. И., Янцен К. И. Социально-психологические особенности ментальности университетской молодежи (суб-культурное исследование) // Личность в парадигмах и метафорах: ментальность - коммуникация - толерантность/ Под ред. В. И. Кабрина. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2002. - С. 161-182