Абакумова Н. Н. (в начало страницы)
- Абакумова Н. Н. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика / Н. Н. Абакумова, И. Ю. Малкова. - Томск: Томский государственный университет, 2007. – 368 с.
- Абакумова Н. Н. Образовательный консалтинг в процессе развития психолого-дидактических компетенций современного вуза. Электронный вариант / Н. Н. Абакумова [и др.]. - Томск: ИДО, 2007. - 160 с
Богданова Е. Л. (в начало страницы)
- Богданова Е. Л. Психолингвистические основания и приемы организации конструктивного педагогического общения: Учебное пособие / Е. Л. Богданова. - Томск: Томский государственный университет, 2007. – 134 с.
- Богданова Е. Л. Образовательный консалтинг в процессе развития психолого-дидактических компетенций современного вуза. Электронный вариант / Е. Л. Богданова [и др.]. - Томск: ИДО, 2007. - 160 с.
Богомаз С. А. (в начало страницы)
- Проведение ЭЭГ экспериментов в условиях решения нейролингвистических задач и обработка полученных данных / [сост.: Богомаз С. А., Савостьянов А. Н., Будакова А. В.] ; Том. гос. ун-т, Фак. психологии. - Томск : [ТГУ], 2013. - 19 с.
- Лекции по анатомии и физиологии центральной нервной системы / автор-составитель С. А. Богомаз. - Томск: ТГУ, 2001. - 61 с.
Бондарь О. П. (в начало страницы)
- Бондарь О.П. Текстовое сопровождение PR-мероприятия: Учеб. пособие / О. П. Бондарь – Томск: Томский государственный университет, 2009. – 133 с.
- Бондарь О.П. Методические указания к выполнению курсовой и дипломной работы для студентов специальности 350400 «Связи с общественностью»: методическое пособие / О. П. Бондарь – Томск: Издательство Томского государственного университета, 2004. – 27 с.
Бохан Н. А. (в начало страницы)
- Бохан Н. А. Атлас психического здоровья населения Томской области / Н. А. Бохан, А. П. Агарков, В. Я. Семке. – Томск, 2008. – 119 с.
- Бохан Н. А. Клинико-дифференциальная диагностика и терапия опиоидной наркомании в сочетании с алкоголизмом в молодом возрасте: Методическое пособие для врачей, ординаторов, интернов / Н. А. Бохан, Д. И. Кургак, Л. Н. Благов. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2007. - 21 с.
- Бохан Н.А Подростки и синдром зависимости от психоактивных веществ (особенности терапии и реабилитации в пенитенциарных учреждениях) / метод. рекомендации под научн. ред. проф. Н.А. Бохана. - Томск-Кемерово: Томск, 2005. - 37 с.
- Бохан Н. А..Эмоционально-личностные особенности подростков с противоправным поведением (особенности психологической диагностики) / метод. рекомендации под научн. ред. акад. РАМН В.Я. Семке. - Томск, Кемерово: Томск, 2005. - 42 с.
Бохан Т. Г. (в начало страницы)
- Бохан Т.Г. Психология развития и возрастная психология. Учебно-методическое пособие / Т. Г. Бохан, В. А.Непомнящая. – Томск: Издательство томского университета, 2004. – 233 с. Часть 1, Часть 2, Часть 3
- Бохан Т.Г. Психологическая коррекция психического развития в практике консультирования детей и подростков. Хрестоматия. Ч.1. / Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. – Томск: ТГУ, 2004. –222 с. (Учеб.-метод.пособ.)
- Бохан Т.Г. Психологическая коррекция психического развития в практике консультирования детей и подростков. Хрестоматия. Ч.2./ Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. – Томск: ТГУ, 2004. –128 с. (Уч.-мет.пособ.)
- Бохан Т.Г. Гештальттерапия и консультирование / Т. Г. Бохан, Т. Г. Гадельшина. - Томск: Томский межвузовский центр ДО, 2003. - 112 с.
- Бохан Т.Г. Гештальт-терапия / Т.Г. Бохан, Рощина Н.А. - Томск: Томский государственный педагогический университет, 2002. (учеб.-метод. пособие)
Бычкова М. Н. (в начало страницы)
- Бычкова М.Н. Организация и проведение PR-кампаний: Учеб. пособие / М. Н. Бычкова. – Томск: Томский государственный университет, 2009. – 112 с.
- Бычкова М.Н. Программа учебных и производственных практик по специальности «Связи с общественностью»: Методическое пособие / М. Н. Бычкова – Томск: Издательство Томского государственного университета, 2004. – 19 с.
Глухова Е. С. (в начало страницы)
Горчакова (Суднева) О. Ю. (в начало страницы)
- Суднева О.Ю. Как вести себя на рынке труда Пособие для студентов и выпускников. Изд. 3-е. - Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2014. 99с.
Залевский Г. В. (в начало страницы)
- Залевский Г. В., Козлова Н. В., Лукьянов О. В. Личностная ригидность/флексебильность и ее роль в совершенствовании высшего профессионального образования. Методическое пособие для преподавателей, слушателей дополнительной профессиональной образовательной программы получения дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы» и студентов психолого-педагогических специальностей. – Томск. –ТГУ. - 2010. – 51 с.
- Залевский Г.В. Исторические и онтогенетические аспекты клинической психологии. - Владивосток: Медицина ДВ, 2007. - 271 с.
- Залевский Г.В. Ценностные основания психологической науки и психология ценностей. - Москва: ИП РАН, 2008. - 343 с.
- Залевский Г.В. Введение в клиническую психологию. - г. Томск: Томский государственный университет, 2006. - 153 с.
- Залевский Г.В. Основы современной бихевиорально-когнитивной терапии и консультирования: Учебное пособие / Г. В. Залевский. – Томск: Томский государственный университет, 2006. – 150 с.
- Залевский Г.В. Система дифференциальной медико-психологической помощи беременным женщинам / Г. В. Залевский, Р. Г. Добрянская, И. Д. Евтушенко. - г. Томск: RISO, 2005. - 57 с.
- Залевский Г.В. Основы современной бихевиорально-когнитивной терапии и консультирования / Г. В. Залевский. – Томск: ЦПКЖК, 2002. – 112 с.
- Залевский Г.В. Введение в клиническую психологию: учебное пособие для студентов вузов. - Томск: ТМЛ-Пресс, 2010. - 224 с.
- Психологическая супервизия: учебное пособие. - Томск: ТМЛ-Пресс, 2010. - 168 с.
Кабрин В. И. (в начало страницы)
- Кабрин В. И. Комплекс психологических практик развития потенциала достижений. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. - 116 c.
- Кабрин В. И. Развитие психологического потенциала достижений личности (Комплексный проект развивающих тренинговых программ) [Электронный ресурс] / В. И. Кабрин. – электрон. уч. пособие. – Электрон. дан. – Томск : 2009. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
- Кабрин В. И. Развитие психологического потенциала достижений личности. Учебно-методическое пособие / В. И. Кабрин. - Томск: Томский государственный университет, 2009. – 80 с.
- Кабрин В. И.. Введение в социальную психологию / В. И. Кабрин., Я. Б. Частоколенко. - Томск: ТГУ, 2007. - 200 с.
- Кабрин В. И., Шабанов Л. В,, Частоколенко Я. Б. Социальная психология. Учебно-методическое пособие. – Томск: ИДО ТГУ, 2006.
- Кабрин В. И. Группа профессионального и личностного роста как метод формирования рефлексивной основы. Учебно-методическое руководство / В. И. Кабрин. - Томск: Томский государственный университет 2003. – 18 с.
- Кабрин В. И. Мозговой штурм как метод формирования креативной основы формирования толерантных отношений / В. И. Кабрин. - Томск: ТГУ. 2003. – 28 с.
- Кабрин В. И. Мастерская транскоммуникативной и ноэтической психологии. Раздел пособия / Психологический универсум 2001. - Томск, ТГУ, 2002.
- Кабрин В. И. Актуальные направления психологического сопровождения университетского образования. Методическое пособие / В. И. Кабрин. - Томск, УПТ ТГУ, 2002. – 68 с.
- Кабрин В. И. Ментальная структура и динамика коммуникативного мира личности: методология, методы, эмпирические исследования. Методическое пособие / В. И. Кабрин. - Томск, УПТ ТГУ, 2002. – 72 с.
- Кабрин В. И. Методологические проблемы психологии. Методическое пособие / Кабрин В. И. - Томск, ТГУ, 2001. – 18 с.
- Кабрин В. И. Социально-психологические методы развития творческого процесса в университетском образовании. Методическое пособие / Кабрин В. И. - Томск, ТГУ, 2001. – 35 с.
- Кабрин В. И. Основы гуманистической психологии и психотерапии. Методическое пособие / В. И. Кабрин. - Томск, ТГУ, 2001. – 20 с.
- Кабрин В. И. Психологическое обеспечение и психологическая подготовка в системе образования университетского типа. Методическое пособие.- Томск, ТГУ. - 1995. – 48 с.
- Кабрин В. И. Современная социальная психология. Методические указания / В. И. Кабрин - Томск, ТГУ, 1994. – 21 с.
- Кабрин В. И. Курс активной социально-психологической подготовки бакалавров университета. Методическое руководство / В. И. Кабрин. - Томск, ТГУ, 1994. – 18 с.
Карнаухова Н. А. (в начало страницы)
- Карнаухова Н.А. Презентация в образовательном процессе: Учеб. пособие / Н. А. Карнаухова. – Томск: Томский государственный университет, 2009. – 118 с.
- Карнаухова Н.А. Социология массовой коммуникации: Методическое пособие по курсу «Социология массовой коммуникации» для студентов специальности 350400 «Связи с общественностью» / Н. А. Карнаухова. – Томск: Издательство Томского государственного университета, 2004. – 44 с.
Клочко В. Е. (в начало страницы)
- Клочко В. Е. Психология инновационной деятельности: словарь, охватывающий специфику профессиональной лексики. Методическая разработка / В. Е. Клочко, Э.В. Галажинский, О. М. Краснорядцева. – Томск, Издательство Томского государственного университета, 2009. – 28 с.
- Клочко В.Е.Образовательный консалтинг в процессе развития психолого-дидактических компетенций современного вуза. Электронный вариант / В. Е. Клочко [и др.]. - Томск: ИДО, 2007. - 160 с.
- Клочко В.Е. Индекс толерантности как средство оценки гуманистического потенциала образовательных проектов и программ и диагностики социальных рисков в системе социокультурного образования / В. Е. Клочко, О. М. Краснорядцева, И. Ю. Малкова. - Томск: Изд. центр "Типография", 2006. - 52 с.
Козлова Н. В. (в начало страницы)
- Козлова Н. В., Малкова И. Ю. Образовательное проектирование и его роль в совершенствовании высшего профессионального образования: учебное пособие. - Национальный исследовательский Томский государственный университет. − Томск: 2011. – 167 с.
- Залевский Г. В., Козлова Н. В., Лукьянов О. В. Личностная ригидность/флексебильность и ее роль в совершенствовании высшего профессионального образования. Методическое пособие для преподавателей, слушателей дополнительной профессиональной образовательной программы получения дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы» и студентов психолого-педагогических специальностей. – Томск. –ТГУ. - 2010. – 51 с.
- Козлова Н.В. Психолого-акмеологические основания высшего образования / Н. В. Козлова. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2010. – 147 с.
- Козлова Н. В. Психолого–акмеологическое знание в системе высшего профессионального образования (учебное пособие). - 2007
- Козлова Н.В. Методика преподавания психологии в техническом вузе: Учебно-методическое пособие / Н. В. Козлова. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005. – 110 с. по решению редакционно-издательского совета ВУЗа
- Козлова Н. В. Психологическая коррекция психического развития в практике консультирования детей и подростков. Хрестоматия. Ч.1. / Н. В. Козлова, Т. Г. Бохан. – Томск: ТГУ, 2003. –222 с. (Учеб.-метод.п.)
- Козлова Н. В. Психологическая коррекция психического развития в практике консультирования детей и подростков. Хрестоматия. Ч.2./ Н. В. Козлова, Т. Г. Бохан. – Томск: ТГУ, 2003. –128 с. (Уч.-мет.пособ.)
- Козлова Н. В. Психология и педагогика – издательство ТПУ, 2003 г.
- Козлова Н. В. Психология общения - издательство ТМЦДО, 2002 г.
- Козлова Н. В. Виды научно-исследовательской деятельности студентов – издательство ТГУ, 2002 г.
- Козлова Н. В. Методика преподавания психологии – издательство ТМЦДО, 2001 г
- Козлова Н. В. Программа лекционных и практических занятий по общей психологии – издательство ТГУ, 2001 г.
- Козлова Н. В. Педагогическая психология – издательство ТГУ, 2000 г.
- Козлова Н. В. Психология творчества – издательство ТГУ, 2000 г.
- Козлова Н. В. Общая психология (1 и 2 часть) – издательство ТГУ, 1999 г.
Краснорядцева О. М. (в начало страницы)
- Краснорядцева О. М. Психология инновационной деятельности: словарь, охватывающий специфику профессиональной лексики. Методическая разработка / О. М. Краснорядцева, Э.В. Галажинский, В. Е. Клочко. – Томск, Издательство Томского государственного университета, 2009. – 28 с.
- Краснорядцева О. М. Образовательный консалтинг в процессе развития психолого-дидактических компетенций современного вуза. Электронный вариант / О. М. Краснорядцева [и др.]. - Томск: ИДО, 2007. - 160 с.
- Краснорядцева О. М. Индекс толерантности как средство оценки гуманистического потенциала образовательных проектов и программ и диагностики социальных рисков в системе социокультурного образования / О. М. Краснорядцева, В. Е. Клочко, И. Ю. Малкова. - Томск: Изд. центр "Типография", 2006. - 52 с.
Кужелева-Саган И. П. (в начало страницы)
- Гумерова Р. В., Кужелева – Саган И. П. Основы теории коммуникации: Учеб. пособие. – Томск: Томский государственный университет, 2009. – 104 с.
- Кужелева-Саган И.П. Генезис и история паблик рилейшнз: Анализ интерпретаций: Учебное пособие / И. П. Кужелева-Саган – Томск: Дельтаплан, 2004. – 250 с.
Кузин А. Ю. (в начало страницы)
- Кузин А. Ю., Кузина Ю. И. Психология делового общения: практикум. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 80 с.
- Кузин А. Ю., Кузина Ю. И. Педагогика и психология: практикум. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 100 с.
- Кузин А. Ю., Кузина Ю. И. Искусство ведения переговоров: практикум. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 100 с.
Левицкая Т. Е. (в начало страницы)
- Левицкая Т.Е. Жизнь без лишнего веса / Т. Е. Левицкая. - Томск: А-графт, 2007. - 36 с.
- Левицкая Т.Е. Психологическая реабилитация детей и подростков, страдающих ожирением / Т. Е. Левицкая. - Томск: А-граф, 2007. - 48 с.
- Левицкая Т.Е. Реабилитация детей с ожирением и сочетанными эндокринопатиями (новая медицинская технология) / Т. Е. Левицкая, Е. И. Кондратьева, Н. П. Степаненко. - г. Москва: МЗ и СР, 2006. - 98 с.
Лукьянов О. В. (в начало страницы)
- Залевский Г. В., Козлова Н. В., Лукьянов О. В. Личностная ригидность/флексебильность и ее роль в совершенствовании высшего профессионального образования. Методическое пособие для преподавателей, слушателей дополнительной профессиональной образовательной программы получения дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы» и студентов психолого-педагогических специальностей. – Томск. –ТГУ. - 2010. – 51 с.
- Лукьянов О.В. Феноменологическая психология / О. В. Лукьянов - Томск: ТГУ, 2008. - 192 с.
Малкова И. Ю. (в начало страницы)
- Козлова Н. В., Малкова И. Ю. Образовательное проектирование и его роль в совершенствовании высшего профессионального образования: учебное пособие. - Национальный исследовательский Томский государственный университет. − Томск: 2011. – 167 с.
- Малкова И. Ю..Образовательный консалтинг в процессе развития психолого-дидактических компетенций современного вуза. Электронный вариант / И. Ю. Малкова [и др.]. - Томск: ИДО, 2007. - 160 с.
- Малкова И. Ю. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика / И. Ю. Малкова, Н. Н. Абакумова. - Томск: Томский государственный университет, 2007. – 368 с.
- Малкова И. Ю. Индекс толерантности как средство оценки гуманистического потенциала образовательных проектов и программ и диагностики социальных рисков в системе социокультурного образования / И. Ю. Малкова, В. Е. Клочко, О. М. Краснорядцева. - Томск: Изд. центр "Типография", 2006. - 52 с.
- Малкова И. Ю. Старшая школа: проекты и проектирование. Материалы к формированию сетевого проекта «Карта моделей профильного обучения в регионе»: Методическое пособие / И. Ю. Малкова. – Томск, 2003. – 112 с.
- Малкова И. Ю. Консультационное сопровождение образовательных проектов: Методическое пособие / И. Ю. Малкова. – Томск: ЦПКЖК, 2002. – 104 с.
- Мацута В. В. Опросниковые методы исследования личностного потенциала: методическое руководство / С. А. Богомаз, В. В. Мацута. – Томск: ТГУ, 2012. – 39 с.
- Мацута В. В.Психодиагностические технологии выявления потенциала инновационности и одаренности молодежи: учебное пособие: [для магистрантов, обучающихся по направлению «Психология»] / В. Е. Клочко, О. М. Краснорядцева, В. В. Мацута [и др.]. – Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2013. – 170 с. URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000466359.
Муравьева О. И. (в начало страницы)
- Муравьева О.И. Психология коммуникативной компетентности: Учебник / О. И. Муравьева. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2012. - 160 с.
- Муравьева О.И. Стратегии общения в структуре коммуникативной компетентности: Учебник / О. И. Муравьева. – Томск: Томский государственный университет, 2003. – 118 с.
Петрова В. Н. (в начало страницы)
- Петрова В.Н. Организация трудовой деятельности. – Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2014. – 128 с.
- Петрова В. Н. Психология труда и образа профессионального будущего. Учебно-методический комплекс. – Томск: ИДО ТГУ, 2009.
- Петрова В.Н. Жизненный путь личности как способ реализации образа будущего / В. Н. Петрова. - Томск: Томский государственный университет, 2005. - 17 с.
- Петрова В.Н. Образ профессионального будущего и профессиональное самоопределение / В. Н. Петрова. - Томск: Томский государственный университет, 2005. - 16 с.
- Петрова В.Н. Психология труда / В. Н. Петрова. - Томск: Томский государственный университет, 2005. - 25 с.
Скавинская Е. Н. (в начало страницы)
- Скавинская Е.Н. Алгоритмы психологического консультирования в формате телефона доверия /Е. Н. Скавинская. - Томск: Томский государственный университет, 2012. - 162 с.
- Скавинская Е.Н. Психологическое консультирование / Е. Н. Скавинская. - Томск: ТГУ, 2005. - 54 с.
- Скавинская Е.Н. Учебно-методическое пособие для телефонных консультантов на Телефоне Доверия / Е. Н. Скавинская. - Томск: "Велес", 2005. - 80 с.
Суханова Е. А. (в начало страницы)
- Суханова Е.А. Анализ состояния организации. методические материалы к курсу / Е. А. Суханова. - Томск: ТГУ, учебно-типографский отдел, 2006. - 40 с.
Сырямкина Е. Г. (в начало страницы)
- Сырямкина Е. Г. Введение в специальность «Организация работы с молодежью». Учебно-методический комплекс. – Томск: ИДО ТГУ, 2010.
- Глухова Е. С., Сырямкина Е. Г., Щелин И. В. Психолого-образовательное сопровождение профессионально-личностного становления будущего специалиста. Учебно-методический комплекс. – Томск: ИДО ТГУ, 2009.
Тренькаева Н. А. (в начало страницы)
- Тренькаева Н.А. Комплексный подход к оздоровлению беременных женщин / Н. А. Тренькаева. - Томск: -, 2008. - 135 с.
Частоколенко Я. Б. (в начало страницы)
- Частоколенко Я.Б. Средства искусства в психологических и педагогических практиках актуали-зации креативных возможностей личности и группы: арт-практикум / Я. Б. Частоколенко, К. О. Котиков // Электронный образовательный ресурс – учебно-методический комплекс. - Томск: ТГУ, 2011.
- Частоколенко Я. Б. Средства искусства в психологических и педагогических практиках актуализации креативных возможностей личности и группы. Учебно-методический комплекс. – Томск: ИДО ТГУ, 2010.
- Частоколенко Я.Б. Введение в социальную психологию / Я. Б. Частоколенко, В. И. Кабрин. - Томск: ТГУ, 2007. - 200 с.
- Частоколенко Я. Б. Психология влияния: от манипуляций к констуктивному диалогу. Учебное пособие для вузов / Я. Б. Частоколенко. – Томск : ТПУ, 2008. – 176 с.
- Частоколенко Я.Б. Методические рекомендации по использованию интерактивных методов в современной школе. - Томск: Изд-во «РауШмбх», 2007. - 65 с.
- Психология жизненной среды : [учебное пособие для вузов] / М. Черноушек, В. Филин, Б. Мандельброт [и др.] ; сост. Я. Б. Частоколенко. - Томск : ТПУ, 2007. - 160 c.
- Частоколенко Я.Б. Первичное художественное творчество. Монотипия./ Я. Б. Частоколенко. - Томск: ТПУ, 2006. - 96 с.
- Частоколенко Я.Б. Тренинг креативности: коммуникативное пространство, модели, проектирование / Я. Б. Частоколенко. - Томск: ТПУ, 2006. - 86 с.
- Кабрин В. И., Шабанов Л. В,, Частоколенко Я. Б. Социальная психология. Учебно-методическое пособие. – Томск: ИДО ТГУ, 2006.
Щелин И. В. (в начало страницы)
- Глухова Е. С., Сырямкина Е. Г., Щелин И. В. Психолого-образовательное сопровождение профессионально-личностного становления будущего специалиста. Учебно-методический комплекс. – Томск: ИДО ТГУ, 2009.
- Щелин И.В. История психологии. Мультимедийное сопровождение лекций и семинарских занятий / И. В. Щелин. - Томск: ИДО ТГУ, 2007. - 60 с.