Учебные и учебно-методические пособия


Абакумова Н. Н. Кужелева-Саган И. П.  
Богданова Е. Л. Кузин А. Ю.  
Богомаз С.  А. Левицкая Т. Е.
Бондарь О. П. Лукьянов О. В.
Бохан Н. А. Малкова И. Ю.
Мацута В. В.
Бохан Т. Г. Мещерякова Э. И.
Бычкова М. Н. Муравьева О. И.
Глухова Е. С. Петрова В. Н.  
Горчакова (Суднева) О. Ю. Скавинская Е. Н.  
Залевский Г. В. Суханова Е. А.  
Кабрин В. И. Сырямкина Е. Г.  
Карнаухова Н. А. Тренькаева Н. А.  
Клочко В. Е. Частоколенко Я. Б.
Козлова Н. В. Щелин И. В
Краснорядцева О. М.  

 

  Абакумова Н. Н.  (в начало страницы)

  • Абакумова Н. Н. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика / Н. Н. Абакумова, И. Ю. Малкова. - Томск: Томский государственный университет, 2007. – 368 с.
  • Абакумова Н. Н. Образовательный консалтинг в процессе развития психолого-дидактических компетенций современного вуза. Электронный вариант / Н. Н. Абакумова [и др.]. - Томск: ИДО, 2007. - 160 с
 

 Богданова Е. Л. (в начало страницы)

 

  Богомаз С.  А. (в начало страницы)

  • Проведение ЭЭГ экспериментов в условиях решения нейролингвистических задач и обработка полученных данных / [сост.: Богомаз С. А., Савостьянов А. Н., Будакова А. В.] ; Том. гос. ун-т, Фак. психологии. - Томск : [ТГУ], 2013. - 19 с.
  • Лекции по анатомии и физиологии центральной нервной системы / автор-составитель С. А. Богомаз. - Томск: ТГУ, 2001. - 61 с.
 

 Бондарь О. П. (в начало страницы)

 

  Бохан Н. А. (в начало страницы)

  • Бохан Н. А. Атлас психического здоровья населения Томской области / Н. А. Бохан, А. П. Агарков, В. Я. Семке. – Томск, 2008. – 119 с.
  • Бохан Н. А.  Клинико-дифференциальная диагностика и терапия опиоидной наркомании в сочетании с алкоголизмом в молодом возрасте: Методическое пособие для врачей, ординаторов, интернов / Н. А. Бохан, Д. И. Кургак, Л. Н. Благов. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2007. - 21 с.
  • Бохан Н.А Подростки и синдром зависимости от психоактивных веществ (особенности терапии и реабилитации в пенитенциарных учреждениях) / метод. рекомендации под научн. ред. проф. Н.А. Бохана. - Томск-Кемерово: Томск, 2005. - 37 с.
  • Бохан Н. А..Эмоционально-личностные особенности подростков с противоправным поведением (особенности психологической диагностики) / метод. рекомендации под научн. ред. акад. РАМН В.Я. Семке. - Томск, Кемерово: Томск, 2005. - 42 с.
 

  Бохан Т. Г. (в начало страницы)

  • Бохан Т.Г. Психология развития и возрастная психология. Учебно-методическое пособие / Т. Г. Бохан, В. А.Непомнящая. – Томск: Издательство томского университета, 2004. – 233 с.  Часть 1,  Часть 2Часть 3
  • Бохан Т.Г. Психологическая коррекция психического развития в практике консультирования детей и подростков. Хрестоматия. Ч.1. / Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. – Томск: ТГУ, 2004. –222 с. (Учеб.-метод.пособ.)
  • Бохан Т.Г. Психологическая коррекция психического развития в практике консультирования детей и подростков. Хрестоматия. Ч.2./ Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. – Томск: ТГУ, 2004. –128 с. (Уч.-мет.пособ.)
  • Бохан Т.Г. Гештальттерапия и консультирование / Т. Г. Бохан, Т. Г. Гадельшина. - Томск: Томский межвузовский центр ДО, 2003. - 112 с.
  • Бохан Т.Г. Гештальт-терапия / Т.Г. Бохан, Рощина Н.А. - Томск: Томский государственный педагогический университет, 2002. (учеб.-метод. пособие)
 

 Бычкова М. Н. (в начало страницы)

  • Бычкова М.Н. Организация и проведение PR-кампаний: Учеб. пособие / М. Н. Бычкова. – Томск: Томский государственный университет, 2009. – 112 с.
  • Бычкова М.Н. Программа учебных и производственных практик по специальности «Связи с общественностью»: Методическое пособие / М. Н. Бычкова – Томск: Издательство Томского государственного университета, 2004. – 19 с.
 

 Глухова Е. С. (в начало страницы)

 

 Горчакова (Суднева) О. Ю. (в начало страницы)

  • Суднева О.Ю. Как вести себя на рынке труда Пособие для студентов и выпускников. Изд. 3-е. - Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2014. 99с.
 

 Залевский Г. В. (в начало страницы)

 

 Кабрин В. И. (в начало страницы)

  • Кабрин В. И. Комплекс психологических практик развития потенциала достижений. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. - 116 c. 
  • Кабрин В. И. Развитие психологического потенциала достижений личности (Комплексный проект развивающих тренинговых программ) [Электронный ресурс] / В. И. Кабрин. – электрон. уч. пособие. – Электрон. дан. – Томск : 2009. –  1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  • Кабрин В. И. Развитие психологического потенциала достижений личности. Учебно-методическое пособие / В. И. Кабрин. - Томск: Томский государственный университет, 2009. – 80 с.
  • Кабрин В. И.. Введение в социальную психологию / В. И. Кабрин., Я. Б. Частоколенко. - Томск: ТГУ, 2007. - 200 с.
  • Кабрин В. И., Шабанов Л. В,, Частоколенко Я. Б. Социальная психология. Учебно-методическое пособие. – Томск: ИДО ТГУ, 2006.
  • Кабрин В. И. Группа профессионального и личностного роста как метод формирования рефлексивной основы. Учебно-методическое руководство / В. И. Кабрин. -  Томск: Томский государственный университет 2003. – 18 с.
  • Кабрин В. И. Мозговой штурм как метод формирования креативной основы формирования толерантных отношений / В. И. Кабрин. - Томск: ТГУ. 2003. – 28 с.
  • Кабрин В. И. Мастерская транскоммуникативной и ноэтической психологии. Раздел пособия / Психологический универсум 2001. - Томск, ТГУ, 2002.
  • Кабрин В. И. Актуальные направления психологического сопровождения университетского образования. Методическое пособие / В. И. Кабрин. - Томск, УПТ ТГУ, 2002. – 68 с.
  • Кабрин В. И. Ментальная структура и динамика коммуникативного мира личности: методология, методы, эмпирические исследования. Методическое пособие / В. И. Кабрин. - Томск, УПТ ТГУ, 2002. – 72 с.
  • Кабрин В. И. Методологические проблемы психологии. Методическое пособие / Кабрин В. И. - Томск, ТГУ, 2001. – 18 с.
  • Кабрин В. И. Социально-психологические методы развития творческого процесса в университетском образовании. Методическое пособие / Кабрин В. И. - Томск, ТГУ, 2001. – 35 с.
  • Кабрин В. И. Основы гуманистической психологии и психотерапии.  Методическое пособие / В. И. Кабрин. - Томск, ТГУ, 2001. – 20 с.
  • Кабрин В. И. Психологическое обеспечение и психологическая подготовка в системе образования университетского типа. Методическое пособие.- Томск, ТГУ. - 1995. – 48 с.
  • Кабрин В. И. Современная социальная психология. Методические указания / В. И. Кабрин - Томск, ТГУ, 1994. – 21 с.
  • Кабрин В. И. Курс активной социально-психологической подготовки бакалавров университета. Методическое руководство / В. И. Кабрин. - Томск, ТГУ, 1994. – 18 с.
 

 Карнаухова Н. А. (в начало страницы)

  • Карнаухова Н.А. Презентация в образовательном процессе: Учеб. пособие / Н. А. Карнаухова. – Томск: Томский государственный университет, 2009. – 118 с.
  • Карнаухова Н.А. Социология массовой коммуникации: Методическое пособие  по курсу «Социология массовой коммуникации» для студентов специальности 350400 «Связи с общественностью» / Н. А. Карнаухова. – Томск: Издательство Томского государственного университета, 2004. – 44 с.
 

 Клочко В. Е. (в начало страницы)

  • Клочко В. Е. Психология инновационной деятельности: словарь, охватывающий специфику профессиональной лексики. Методическая разработка / В. Е. Клочко, Э.В. Галажинский, О. М. Краснорядцева. – Томск, Издательство Томского государственного университета, 2009. – 28 с.
  • Клочко В.Е.Образовательный консалтинг в процессе развития психолого-дидактических компетенций современного вуза. Электронный вариант / В. Е. Клочко [и др.]. - Томск: ИДО, 2007. - 160 с.
  • Клочко В.Е. Индекс толерантности как средство оценки гуманистического потенциала образовательных проектов и программ и диагностики социальных рисков в системе социокультурного образования / В. Е. Клочко, О. М. Краснорядцева, И. Ю. Малкова. - Томск: Изд. центр "Типография", 2006. - 52 с.
 

 Козлова Н. В. (в начало страницы)

 

 Краснорядцева О. М. (в начало страницы)

  • Краснорядцева О. М. Психология инновационной деятельности: словарь, охватывающий специфику профессиональной лексики. Методическая разработка / О. М. Краснорядцева, Э.В. Галажинский, В. Е. Клочко. – Томск, Издательство Томского государственного университета, 2009. – 28 с.
  • Краснорядцева О. М. Образовательный консалтинг в процессе развития психолого-дидактических компетенций современного вуза. Электронный вариант / О. М. Краснорядцева [и др.]. - Томск: ИДО, 2007. - 160 с.
  • Краснорядцева О. М. Индекс толерантности как средство оценки гуманистического потенциала образовательных проектов и программ и диагностики социальных рисков в системе социокультурного образования / О. М. Краснорядцева, В. Е. Клочко, И. Ю. Малкова. - Томск: Изд. центр "Типография", 2006. - 52 с.
 

 Кужелева-Саган И. П. (в начало страницы)

 

 Кузин А. Ю. (в начало страницы)

 

 Левицкая Т. Е. (в начало страницы)

  • Левицкая Т.Е. Жизнь без лишнего веса / Т. Е. Левицкая. - Томск: А-графт, 2007. - 36 с.
  • Левицкая Т.Е. Психологическая реабилитация детей и подростков, страдающих ожирением / Т. Е. Левицкая. - Томск: А-граф, 2007. - 48 с.
  • Левицкая Т.Е. Реабилитация детей с ожирением и сочетанными эндокринопатиями (новая медицинская технология) / Т. Е. Левицкая, Е. И. Кондратьева, Н. П. Степаненко. - г. Москва: МЗ и СР, 2006. - 98 с.
 

 Лукьянов О. В. (в начало страницы)

 

 Малкова И. Ю. (в начало страницы)

  • Козлова Н. В., Малкова И. Ю. Образовательное проектирование и его роль в совершенствовании высшего профессионального образования: учебное пособие. - Национальный исследовательский Томский государственный университет. − Томск: 2011. – 167 с.
  • Малкова И. Ю..Образовательный консалтинг в процессе развития психолого-дидактических компетенций современного вуза. Электронный вариант / И. Ю. Малкова [и др.]. - Томск: ИДО, 2007. - 160 с.
  • Малкова И. Ю. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика / И. Ю. Малкова, Н. Н. Абакумова. - Томск: Томский государственный университет, 2007. – 368 с.
  • Малкова И. Ю. Индекс толерантности как средство оценки гуманистического потенциала образовательных проектов и программ и диагностики социальных рисков в системе социокультурного образования / И. Ю. Малкова, В. Е. Клочко, О. М. Краснорядцева. - Томск: Изд. центр "Типография", 2006. - 52 с.
  • Малкова И. Ю. Старшая школа: проекты и проектирование. Материалы к формированию сетевого проекта «Карта моделей профильного обучения в регионе»: Методическое пособие / И. Ю. Малкова. – Томск, 2003. – 112 с.
  • Малкова И. Ю. Консультационное сопровождение образовательных проектов:  Методическое пособие / И. Ю. Малкова. – Томск: ЦПКЖК, 2002. – 104 с.
  • Мацута В. В. Опросниковые методы исследования личностного потенциала: методическое руководство / С. А. Богомаз, В. В. Мацута. – Томск: ТГУ, 2012. – 39 с.
  • Мацута В. В.Психодиагностические технологии выявления потенциала инновационности и одаренности молодежи: учебное пособие: [для магистрантов, обучающихся по направлению «Психология»] / В. Е. Клочко, О. М. Краснорядцева, В. В. Мацута [и др.]. – Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2013. – 170 с. URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000466359.

 Мещерякова Э. И. (в начало страницы)
 

 Муравьева О. И. (в начало страницы)

 

 Петрова В. Н. (в начало страницы)

  • Петрова В.Н. Организация трудовой деятельности. – Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2014. – 128 с.
  • Петрова В. Н. Психология труда и образа профессионального будущего. Учебно-методический комплекс. – Томск: ИДО ТГУ, 2009. 
  • Петрова В.Н. Жизненный путь личности как способ реализации образа будущего / В. Н. Петрова. - Томск: Томский государственный университет, 2005. - 17 с.
  • Петрова В.Н. Образ профессионального будущего и профессиональное самоопределение / В. Н. Петрова. - Томск: Томский государственный университет, 2005. - 16 с.
  • Петрова В.Н. Психология труда / В. Н. Петрова. - Томск: Томский государственный университет, 2005. - 25 с.
 

 Скавинская Е. Н. (в начало страницы)

 

 Суханова Е. А. (в начало страницы)

  • Суханова Е.А. Анализ состояния организации. методические материалы к курсу / Е. А. Суханова. - Томск: ТГУ, учебно-типографский отдел, 2006. - 40 с.
 

 Сырямкина Е. Г. (в начало страницы)

 

 Тренькаева Н. А. (в начало страницы)

  • Тренькаева Н.А. Комплексный подход к оздоровлению беременных женщин / Н. А. Тренькаева. - Томск: -, 2008. - 135 с.
 

 Частоколенко Я. Б. (в начало страницы)

  • Частоколенко Я.Б. Средства искусства в психологических и педагогических практиках актуали-зации креативных возможностей личности и группы: арт-практикум / Я. Б. Частоколенко, К. О. Котиков // Электронный образовательный ресурс – учебно-методический комплекс. - Томск: ТГУ, 2011.
  • Частоколенко Я. Б. Средства искусства в психологических и педагогических практиках актуализации креативных возможностей личности и группы. Учебно-методический комплекс. – Томск: ИДО ТГУ, 2010.
  • Частоколенко Я.Б. Введение в социальную психологию / Я. Б. Частоколенко, В. И. Кабрин. - Томск: ТГУ, 2007. - 200 с.
  • Частоколенко Я. Б. Психология влияния: от манипуляций к констуктивному диалогу. Учебное пособие для вузов / Я. Б. Частоколенко. – Томск : ТПУ, 2008. – 176 с.
  • Частоколенко Я.Б. Методические рекомендации по использованию интерактивных методов в современной школе. - Томск: Изд-во «РауШмбх», 2007. - 65 с. 
  • Психология жизненной среды : [учебное пособие для вузов] / М. Черноушек, В. Филин, Б. Мандельброт [и др.] ; сост. Я. Б. Частоколенко. - Томск : ТПУ, 2007. - 160 c.
  • Частоколенко Я.Б. Первичное художественное творчество. Монотипия./ Я. Б. Частоколенко. - Томск: ТПУ, 2006. - 96 с.
  • Частоколенко Я.Б. Тренинг креативности: коммуникативное пространство, модели, проектирование / Я. Б. Частоколенко. - Томск: ТПУ, 2006. - 86 с.
  • Кабрин В. И., Шабанов Л. В,, Частоколенко Я. Б. Социальная психология. Учебно-методическое пособие. – Томск: ИДО ТГУ, 2006.
 

 Щелин И. В. (в начало страницы)