Реклама и связи с общественностью

Руководитель программы «PR и реклама в системе новых медиа»: доктор философских наук, профессор кафедры социальных коммуникаций 
Ирина Петровна Кужелева-Саган

Магистратура по направлению «Реклама и связи с общественностью» - это высшая ступень в подготовке будущей элиты профессионалов в сфере социальных коммуникаций, способных возглавить работу рекламных и PR-агентств, соответствующих подразделений государственных организаций и бизнес-структур; а также готовых к серьезным аналитическим и научным исследованиям.

 

Данная магистерская программа призвана готовить компетентных и конкурентоспособных профессионалов для проектно-инновационных; организационно-управленческих; экспертных; научно-исследовательских и образовательных видов коммуникативной деятельности, предметом которой является система «новых медиа» (Интернет-версии традиционных СМИ, новостные Интернет-порталы, Интернет-издания, блоггинг («гражданская журналистика»), социальные сети и проч.), необходимая для эффективной работы с электронной общественностью – потенциальными и реальными потребителями и клиентами, партнерами, инвесторами, СМИ, различными государственными, коммерческими и некоммерческими организациями.
Кроме освоения базовых профессиональных дисциплин («Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью», «Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации», «Коммуникационный менеджмент»), программа предполагает углубленное изучение специализированных курсов «Продвижение в новых медиа», «Брендинг в Интернет», «Блоггинг», «Имиджевые Интернет-технологии» и др.

 

Магистратура открыта для всех, имеющих диплом бакалавра или специалиста, желающих повысить свою академическую степень и интересующихся рекламой, PR и новыми медиа.

Срок и форма обучения в магистратуре: 2 года на очной форме обучения и 2,4 года на очно-заочной форме обучения.

Требования к поступающим в магистратуру

Прием в магистратуру осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний.

Перечень вступительных испытаний в магистратуру по направлению «Реклама и связи с общественностью»:

  • письменный экзамен по направлению «Реклама и связи с общественностью» (до 100 баллов);
  • собеседование, включающее в себя обсуждение актуальных проблем сферы социальных коммуникаций и обоснование соискателем мотивации и целей обучаться по выбранной программе (до 60 баллов).
  • домашнее задание (до 40 баллов)
В случае получения одинаковой суммы баллов по итогам вступительных экзаменов у нескольких абитуриентов, будет учитываться средний балл результатов итоговых оценок по дисциплинам гуманитарного, социального и экономического цикла.
 
В качестве домашнего задания абитуриент оформляет и представляет перспективный план возможной индивидуальной работы магистранта.

1. Участие в конференциях
Название конференции Возможное название и аннотация доклада
1. Например, Международная конференция «Connect-Universum»  

2. Подготовка публикаций
Возможное название и аннотация публикации Издательство, название журнала
1.   Например, Издательство ТГУ, Вестник Томского государственного университета.

3. Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Возможное название и аннотация конкурсных материалов
  Например, «Хрустальный Апельсин» открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития общественных связей  

4. Участие в других мероприятиях (на усмотрение абитуриента)

Сроки зачисления и даты вступительных испытаний.

Необходимые документы: Диплом о высшем образовании, паспорт, личное заявление, 4 фотографии 3*4. Для собеседования — портфолио (опыт, достижения, рекомендации).

Сайт кафедры по тематике магистерской программы: http://connect-universum.com

Для вопросов -  E-mail:prsovet@psy.tsu.ru. Тел.: 8 (3822) 529-537

Для поступающих в магистратуру в 2018 году: