Реклама и связи с общественностью

Магистерская программа
Кафедра социальных коммуникаций факультета психологии
Национального исследовательского Томского государственного университета
магистратура по направлению
«Реклама и связи с общественностью» (42.04.01) по программе
«Цифровой бренд-менеджмент»
Руководитель – кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии НИ ТГУ
Спичева Дина Ивановна

Картинка 2022 г..jpg 
Магистратура по направлению «Цифровой бренд-менеджмент» — единственная в России программа магистратуры, специализирующаяся на бренд-менеджменте; высшая ступень в подготовке будущей элиты профессионалов в сфере социальных коммуникаций, способных возглавить работу рекламных и PR-агентств, соответствующих подразделений государственных организаций и бизнес-структур; а также готовых к серьезным аналитическим и научным исследованиям.
 
Данная магистерская программа призвана готовить компетентных и конкурентоспособных профессионалов для проектно-инновационных; организационно-управленческих; экспертных; научно-исследовательских и образовательных видов коммуникативной деятельности, предметом которой является система цифрового бренд-менеджмента, необходимая для эффективной работы с электронной общественностью – потенциальными и реальными потребителями и клиентами, партнерами, инвесторами, СМИ, различными государственными, коммерческими и некоммерческими организациями.
 
Магистратура открыта для всех, имеющих диплом бакалавра или специалиста, желающих повысить свою академическую степень и интересующихся рекламой, PR и цифровым бренд-менеджментом.
 
Срок обучения в магистратуре: 2 года (очно); 2 года и 3 месяца (очно-заочно).
 
Форма обучения в магистратуре: очная и очно-заочная.
 
Требования к поступающим в магистратуру
Прием в магистратуру осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний.


Количество бюджетных мест:
По очной форме обучения — 17.

Стоимость обучения:

Очная форма обучения: 165 200 рублей (для граждан РФ и СНГ).
Очно-заочная форма обучения: 72 500 рублей (для граждан РФ и СНГ) и 90 700 рублей (для граждан других стран).

 
Вступительные испытания в магистратуру «Цифровой бренд-менеджмент» пройдут в дистанционном формате 21 июля и 10 августа 2022 г.; 24 августа (резервный день для тех, кто планирует учиться на платной основе)
 

Прием документов для поступающих в магистратуру: 11 января 2022 – 25 июля 2022 г. (до 15 августа для тех, кто планирует учиться на платной основе)
(следите за актуальной информацией на сайте Абитуриент)
 
Здесь можно ознакомиться с полной информацией о вступительных испытаниях.
 
Необходимые документы: Диплом о высшем образовании, паспорт, личное заявление, 4 фотографии 3*4. Для собеседования — портфолио (опыт, достижения, рекомендации).
 

Координатор магистерской программы – Винокурова Екатерина Николаевна.
E-mail: prmanager@mail.tsu.ru Тел.: 8 (3822) 529-537,  8-961-885-2703

 
Поступающим в магистратуру в 2022 году: