Реклама и связи с общественностью

Магистерская программа
Кафедра социальных коммуникаций факультета психологии
Национального исследовательского Томского государственного университета
магистратура по направлению
«Реклама и связи с общественностью» (42.04.01) по программе
«Цифровой бренд-менеджмент»
Научный руководитель – кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии НИ ТГУ
Спичева Дина Ивановна
 
Magistratura_flaer-4.png
Магистратура по направлению «Цифровой бренд-менеджмент» — единственная в России программа магистратуры, специализирующаяся на бренд-менеджменте; высшая ступень в подготовке будущей элиты профессионалов в сфере социальных коммуникаций, способных возглавить работу рекламных и PR-агентств, соответствующих подразделений государственных организаций и бизнес-структур; а также готовых к серьезным аналитическим и научным исследованиям.
 
Данная магистерская программа призвана готовить компетентных и конкурентоспособных профессионалов для проектно-инновационных; организационно-управленческих; экспертных; научно-исследовательских и образовательных видов коммуникативной деятельности, предметом которой является система цифрового бренд-менеджмента, необходимая для эффективной работы с электронной общественностью – потенциальными и реальными потребителями и клиентами, партнерами, инвесторами, СМИ, различными государственными, коммерческими и некоммерческими организациями.
 
Магистратура открыта для всех, имеющих диплом бакалавра или специалиста, желающих повысить свою академическую степень и интересующихся рекламой, PR и цифровым бренд-менеджментом.
 
Срок обучения в магистратуре: 2 года.
 
Форма обучения в магистратуре: очная и очно-заочная.
 
Требования к поступающим в магистратуру
Прием в магистратуру осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний.
 
Количество бюджетных мест:
По очной форме обучения — 13.
 
Стоимость обучения:
Очная форма обучения: 161 000 руб.
Очно-заочная форма обучения: 65 000 руб.
Прием документов, для поступающих по программам магистратуры: 1 апреля  2019 г. – 12 августа 2019 г.
 
Здесь можно ознакомиться с полной информацией о вступительных испытаниях: http://ksk.tsu.ru/поступающим-в-магистратуру/
 
Необходимые документы: Диплом о высшем образовании, паспорт, личное заявление, 4 фотографии 3*4. Для собеседования — портфолио (опыт, достижения, рекомендации).
 
Вступительные испытания для поступающих в магистратуру состоятся: 11 июля и 13 августа 2019 года (очная и очно-заочная формы обучения (бюджет и платно)) в 10:00, 408 аудитория (4 корпус).
 
Координатор магистерской программы – Спичева Дина Ивановна
E-mail:  prmanager@psy.tsu.ru Тел.: 8 (3822) 529-537



Для поступающих в магистратуру в 2019 году: