Магистерская программа
Кафедра социальных коммуникаций факультета психологии
Национального исследовательского Томского государственного университета
магистратура по направлению
«Реклама и связи с общественностью» (42.04.01) по программе
«Цифровой бренд-менеджмент»
Руководитель – кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии НИ ТГУ
Спичева Дина Ивановна
Магистратура по направлению «Цифровой бренд-менеджмент» — единственная в России программа магистратуры, специализирующаяся на бренд-менеджменте; высшая ступень в подготовке будущей элиты профессионалов в сфере социальных коммуникаций, способных возглавить работу рекламных и PR-агентств, соответствующих подразделений государственных организаций и бизнес-структур; а также готовых к серьезным аналитическим и научным исследованиям.
Данная магистерская программа призвана готовить компетентных и конкурентоспособных профессионалов для проектно-инновационных; организационно-управленческих; экспертных; научно-исследовательских и образовательных видов коммуникативной деятельности, предметом которой является система цифрового бренд-менеджмента, необходимая для эффективной работы с электронной общественностью – потенциальными и реальными потребителями и клиентами, партнерами, инвесторами, СМИ, различными государственными, коммерческими и некоммерческими организациями.
Магистратура открыта для всех, имеющих диплом бакалавра или специалиста, желающих повысить свою академическую степень и интересующихся рекламой, PR и цифровым бренд-менеджментом.
Форма обучения в магистратуре: очная.
Требования к поступающим в магистратуру
Прием в магистратуру осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний.
Кафедра социальных коммуникаций факультета психологии
Национального исследовательского Томского государственного университета
магистратура по направлению
«Реклама и связи с общественностью» (42.04.01) по программе
«Цифровой бренд-менеджмент»
Руководитель – кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии НИ ТГУ
Спичева Дина Ивановна
Магистратура по направлению «Цифровой бренд-менеджмент» — единственная в России программа магистратуры, специализирующаяся на бренд-менеджменте; высшая ступень в подготовке будущей элиты профессионалов в сфере социальных коммуникаций, способных возглавить работу рекламных и PR-агентств, соответствующих подразделений государственных организаций и бизнес-структур; а также готовых к серьезным аналитическим и научным исследованиям.
Данная магистерская программа призвана готовить компетентных и конкурентоспособных профессионалов для проектно-инновационных; организационно-управленческих; экспертных; научно-исследовательских и образовательных видов коммуникативной деятельности, предметом которой является система цифрового бренд-менеджмента, необходимая для эффективной работы с электронной общественностью – потенциальными и реальными потребителями и клиентами, партнерами, инвесторами, СМИ, различными государственными, коммерческими и некоммерческими организациями.
Магистратура открыта для всех, имеющих диплом бакалавра или специалиста, желающих повысить свою академическую степень и интересующихся рекламой, PR и цифровым бренд-менеджментом.
Форма обучения в магистратуре: очная.
Требования к поступающим в магистратуру
Прием в магистратуру осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний.
Стоимость обучения:
Очная форма обучения:
179 000 руб./год (для граждан РФ и СНГ)
224 000 руб./год (для граждан других стран)
Вступительные испытания в магистратуру «Цифровой бренд-менеджмент» пройдут 25 июля и 12 августа 2024 г. в онлайн-формате.
179 000 руб./год (для граждан РФ и СНГ)
224 000 руб./год (для граждан других стран)
Вступительные испытания в магистратуру «Цифровой бренд-менеджмент» пройдут 25 июля и 12 августа 2024 г. в онлайн-формате.
Прием документов для поступающих в магистратуру: 20 июня 2024 – 10 августа 2024 г.
(следите за актуальной информацией на сайте Абитуриент)
Здесь можно ознакомиться с полной информацией о вступительных испытаниях.
Необходимые документы: Диплом о высшем образовании, паспорт, личное заявление, 4 фотографии 3*4. Для собеседования — портфолио (опыт, достижения, рекомендации).
Координатор магистерской программы – Винокурова Екатерина Николаевна.
E-mail: prmanager@mail.tsu.ru Тел.: 8 (3822) 529-537, 8-961-885-2703
Поступающим в магистратуру в 2024 году: