Гранты, проекты

Научно-исследовательские проекты факультета психологии в 2018 году:
  1. Субъективные индикаторы и психологические предикторы качества жизни, РНФ, № 8-18-00480 (Галажинский Э.В.).
  2. Биопсихосоциальный подход в реабилитации пациентов с цереброваскулярными заболеваниями: интегративная медико-психологическая модель оценки здоровья, РФФИ, № 18-013-00937 (Козлова Н.В.).
  3. Взаимосвязи между изучением иностранных языков, когнитивным развитием и академическими достижениями школьников: лонгитюдное исследование, РФФИ, № 16-36-01102а2 (Богданова О.Е.).
  4. Геронтологическое насилие в структуре жизненного мира пожилых людей, РФФИ, № 17-36-00014 а1 (Бохан Т.Г.).
  5. Культура сетевых полупубличных коммуникаций цифрового поколения, РФФИ, № 18-011-00225а (Глухов А.П.).
  6. Природа индивидуальных различий в пространственных способностях учащихся, РФФИ, № 18-313-00251 мол-а (Есипенко Е.А.).
  7. Психологическая устойчивость в структуре инновационного потенциала в контексте предпринимательской деятельности, на примере школьников старших классов Томской области, РФФИ, № 18-313-00222 мол-а (Подойницина М.А.).
  8. Психологические факторы риска формирования угрозы прерывания беременности в условиях соматически осложненной беременности (экстрагенитальная патология, ВИЧ-инфекция и беременность после ЭКО), РФФИ, № 18-313-00155 мол-а (Ульянич А.Л.).
  9. Психология формирования и профилактики современного экстремизма, РФФИ, № 18-013-01116 (Мещерякова Э.И.).
  10. Учет особенностей когнитивной сферы пациентов с неврологической патологией в структуре их психологической безопасности, РФФИ, № 18-313-00195 мол-а (Обуховская В.Б.).
  11. Ценностные ориентации и психологическая система деятельности молодежи в меняющемся мире: Кросс- культурный анализ, РФФИ, 18-013-00781 (Богомаз С.А.).
  12. Разработка методики анализа и оценки магистерских программ, СГС-01/18 (Зоткин А.О.).
  13. Исследование потенциала социальных сетей для выявления, привлечения и закрепления талантливой молодёжи в региональных вузах на основе анализа больших данных, РФФИ, 17-16-70004 (Можаева Г.В.).
  14. Социальная апатия как форма адаптации российских учителей к современным социокультурным условиям, РФФИ, 18-311-00166 (Быков Р.А.).
  15. Модель управления научно-образовательной деятельностью в классическом исследовательском университете (магистратура), РФФИ, 18-013-01125 (Калачикова О.Н.).
  16. Научные сотрудники, обеспечивающие функционирование научных лабораторий, созданных в рамках правительственной программы «Мегагрантов», 25.8562.2017/П220 (Ковас Ю.В.).
Конкурс научных проектов фонда им. Д.И. Менделеева
  1. Жизнеспособность и субъективное благополучие молодёжи городских, сельских и кочевых сообществ Сибири (Тюлюпо С.В.).
  2. Качество жизни как критерий реабилитации больных с неврологической симптоматикой (Козлова Н.В.).
  3. Организация социальных пространств как условие высокого качества жизни человека цифровой эры: междисциплинарный подход (онтологический, семиотический, культурно-антропологический, социально-психологический, социологический, философский, социально-коммуникативный, урбанистический, экологический, маркетинговый, управленческий и образовательный аспекты) (Кужелева-Саган И.П.).
  4. Состояние здоровья (репродуктивного, физического, психического) во взаимосвязи с минеральным гомеостазом беременных женщин как перинатальный фактор развития и здоровья детей, рожденных с помощью ЭКО (Ковас Ю.В.).