Мероприятия для школьников, направленные на развитие одаренности



Со 2 по 4 ноября 2011 года факультет психологии проводил ряд мероприятий, направленных на развитие одаренности у детей и подростков в рамках проекта «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков на базе центра при крупном университете, расположенном в Сибирском Федеральном округе».

 

В рамках ФЦПРО «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков на базе центра при крупном университете, расположенном в Сибирском федеральном округе» с 02 по 04 ноября 2011 года на базе ОГКОУ «Губернаторский Светленский лицей» и Томского государственного университета прошли психодиагностические и рефлексивно-тренинговые мероприятия, направленные на развитие одаренности у детей и подростков, по направлениям подготовки: математическому, физическому и технологическому.

В мероприятиях приняли участие школьники 8-10 классов из пяти субъектов Сибирского федерального округа (Томская обл., Красноярский край, Кемеровская обл., Новосибирская обл., респ. Хакасия).

 

Первый день был посвящен проведению «Активного диагностического исследования одаренности в тренинге».

 

Во второй день для участников мероприятия была организована экскурсия в Национальный исследовательский Томский государственный университет. С ребятами работали ведущие специалисты радиофизического факультета и факультета физики. В программу дня вошли экскурсии в музей физики и научные специализированные лаборатории факультетов. Иногородних участников ждала экскурсия по городу Томску. Все участники с большим интересом познакомились с историей Томского государственного университета и посетили лаборатории демонстрационного эксперимента.

 

В рамках третьего дня для участников мероприятий было организовано рефлексивное исследование одаренности в тренинге.

 

Для подведения итогов мероприятий были собраны отзывы участников.

Большинство детей оставило положительные отзывы о проведенных мероприятиях: «Понравилось всё. Единственное пожелание — больше познавательной информации»; «За 3 дня я нашла новых друзей. Тренинг очень помог мне познакомиться с этими людьми»; «Мне все безумно понравилось. Хорошая программа».

 

Фотографии: