Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психолого-педагогические исследования в образовании: теоретический и практический аспект»

Научная программа конференции включает следующие направления:
  1. История и современное состояние психолого-педагогических исследований в России. Персоналии. Опыт организации и проведения исследований в регионах.
  2. Исследования в системе дошкольного воспитания. Специфика исследований в дошкольном возрасте. Проблема ранней одаренности. Исследование детско-родительских отношений в дошкольном возрасте. Диагностика готовности ребенка к школе.
  3. Современная школа: анализ актуального состояния и психолого-педагогического сопровождения образовательных процессов. Проблема диагностики одаренности. Поддержка ребенка на разных этапах школьного обучения. Исследование инновационных процессов в школе. Проблема дифференциации в школьном обучении. Психолого-педагогическое исследование в деятельности учителя. Исследование индивидуальных особенностей, стиля деятельности, профессионального выгорания педагогов.
  4. Психолого-педагогические исследования в рамках профессионального образования. Проблема профессиональной ориентации. Социально-психологические особенности человека при профессиональном становлении. Исследование эффективности современных образовательных практик профессионального образования.
  5. Здоровьесберегающие технологии в российской системе образования как предмет исследования. Мониторинг здоровья субъектов образовательного процесса. Ценностно-смысловой аспект здоровья на разных этапах онтогенеза. Анализ эффективности здоровьесберегающих технологий в образовании. Психология физического воспитания: исследовательский аспект.
  6. Студенческие исследования в решении актуальных психолого-педагогических проблем
 
Организатор конференции – кафедра возрастной и педагогической психологии института психологии и педагогики Тюменского государственного университета.

Информационное письмо
Заявка