Объявлен конкурс на соискание повышенной государственной академической стипендии за достижения в научно-исследовательской, учебной, культурно-творческой, спортивной и общественной деятельности

Объявлен конкурс на соискание повышенной государственной академической стипендии за достижения в научно-исследовательской, учебной, культурно-творческой, спортивной и общественной деятельности.
 
В конкурсе на соискание повышенной государственной академической стипендии могут участвовать студенты очной формы обучения, всех курсов, исключая выпускные курсы 2024 года, по всем номинациям:
  1. имеющие достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности в период с 1 мая 2023 года по 30 апреля 2024 года (включительно).
  2. получающие в первом семестре 2024-2025 учебного года обычную государственную академическую стипендию.
 
Проверка ИК и Фламинго осуществляется с 20 мая по 3 июня 2024 координатором НИР факультета психологии Терехиной Ольгой Владимировной (doterekhina@mail.ru).
Сбор итоговых документов осуществляется в бумажном виде координатором НИР 5 июня 2024.
Шаблоны документов и регламент заполнения Фламинго по ссылке - http://flamingo.tsu.ru/activity/784
Комплект документов:
  • Электронное портфолио в системе «Фламинго», строго следовать «Регламенту заполнения информационной системы Фламинго».
  • Информационная карта (далее ИК), набранная в Word с подписью соискателя синей ручкой (2 бумажных экземпляра).
  • Для номинации «Учебная деятельность» скриншот из личного кабинета студента, с подтверждением успеваемости или выписка из зачетной книжки за весь период обучения, без текущей сессии (2 бумажных экземпляра). Информацию по текущей сессии дослать после ее окончания.
 
Рекомендуемый порядок действий:
  • Сформировать электронное портфолио в системе Фламинго согласно «Регламенту заполнения информационной системы «Фламинго» НИ ТГУ. Документы в разделах «Спорт» и «Общество» должны быть утверждены специалистами соответствующих подразделений (см. ниже).
  • При подаче документов в номинации "Учебная деятельность" студент предоставляет подтверждение отличной успеваемости за период не менее 2-х следующих друг за другом подряд сессий (без перерывов), начиная с предшествующей назначению повышенной государственной академической стипендии, наличием только оценок "отлично" в обратном порядке (2 семестр 2023-2024, 1 семестр 2023-2024, 2 семестр 2022-2023, 1 семестр 2022-2023, и т.д.). Для участия необходимо:
    • сформировать документ подтверждающий успеваемость за весь период обучения на текущую дату, скриншот успеваемости из личного кабинета обучающегося (https://lk.student.tsu.ru/) или выписку из зачетной книжкиОбратиться в деканат за заверением документов. Информация по последнему семестру обучения подается сразу по окончании сессии.
    • Требования к скриншотам успеваемости из личного кабинета: на каждой странице должно быть видно номер зачетки и фамилию студента, оценки должно быть видно четко и ярко, на каждый семестр должен быть отдельный скриншот. Скриншот необходимо делать только с компьютера (не с телефона). Желательно нажимать печать в браузере, чтобы документ имел формат PDF.
    • В систему Фламинго данные по успеваемости не загружаются.
    • Магистранты, подающие документы в номинации "Учебная деятельность", могут предоставить заверенную копию диплома, только если в нем оценки только «отлично», если же в дипломе имеется оценка «хорошо», то предоставляются выписки из зачетной книжки по семестрам, начиная с последней закрытой ими сессии.
  • Удостовериться в правильно выставленной при загрузке дате достижения (включить фильтрацию по дате в личном кабинете). Дата должна соответствовать дате проведения мероприятия, подписанию в печать сборника, дате выхода приказа о победе в конкурсе и т.д. Приказы о назначении стипендии более чем на один семестр загружаются повторно при непопадании в конкурсные даты.
  • Заполнить информационную карту в Word на основании данных электронного портфолио в системе Фламинго:
  • Выслать координатору на почту (doterekhina@mail.ru) письмо с черновым вариантов информационной карты и документы, подтверждающие успеваемость (выслать скриншоты из личного кабинета обучающегося, либо выписку из зачетной книжки). В теме письма рекомендуем указать «Повышенная стипендия 1 семестр 2024-2025» (при отсутствии темы письмо может определиться как «Спам»). В письме укажите ФИО полностью, группу и номинации, в которых планируете участие.
  • После одобрения координатора прислать письмо, содержащее цветную скан-копию информационной карты и документы, подтверждающие успеваемость
  • Приём бумажных документов на конкурс проводится до 05.06.2024 года (включительно). Сканы документов должны быть загружены в систему Фламинго (http://flamingo.tsu.ruДО момента отправки ИК координаторам для проверки на соответствие электронному портфолио и утверждение документов, т.е. до 03.06.2024.
  • После этого необходимо отслеживать утверждение документов в системе Фламинго, если документ отклонен, то нужно в кратчайшее время исправить замечания, иначе документ не попадет в экспертизу.
 
Правила заполнения информационной карты:
  • Заполнить информационную карту в Word на основании данных электронного портфолио в системе Фламинго. Ответственность за достоверность документов, представленных в системе Фламинго и сведений, указанных в информационной карте, лежит на обучающемся.
  • Курс обучения указывается вместе с буквенным обозначением уровня образования Б1, БВ1, С2, СВ1, М1 и М2, где Б-бакалавриат, БВ – базовое высшее, С - специалитет, CВ – специализированное высшее, М - магистратура, а цифра - номер курса.
  • В графе «Всего» указывается количество поданных документов (не баллы из Фламинго), при этом в публикациях, патентах и свидетельствах - сумма авторских вкладов до тысячных долей (три знака после запятой).
  • Документ распечатывается в двух экземплярах и подписывается синей ручкой, затем приносится лично (в 409 ауд) координатору.
  • Загрузка статей, опубликованных в высокорейтинговых журналах Scopus, WoS, ВАК осуществляется путем внесения данных в УНИД/РНД (управление научно-исследовательской деятельностью). Во Фламинго статьи появляются после синхронизации с этой базой. Для внесения обратитесь на свои выпускающие кафедры.
 
Заверение документов по номинации "Общественная деятельность" осуществляется ответственным представителем УСМП непосредственно в системе Фламинго.
Рекомендуемый порядок действий:
  • Загрузить документы в систему «Фламинго» заранее. При загрузке документов строго следовать Регламенту заполнения информационной системы Фламинго. Проверка документов начнется с 07.05.2024.
  • Студенты, подающие достижения в номинации «Общественная деятельность», должны загрузить свои достижения и отправить заявку на проверку на почту УСМП в срок до 29 мая 23.59 среда). Студенты, приславшие заявки позже указанного срока не будут приняты на проверку. Вносить изменения, исправлять ошибки в поданных документах возможно только до 3 июня 23.59 (понедельник), затем внесение изменений и принятие дополнительных документов невозможно.
  • Для пунктов, подтверждающих деятельность старосты, куратора, участника студенческого объединения, комиссаров и т.д. имеются строго регламентированные бланки заявлений (см. прикрепленные файлы). На бланках указаны номера пунктов, к которым они могут быть приложены. Одно и тоже заявление к двум разным пунктам не прилагается.
  • Затем направить информацию о подаче документов на почту: usmp@mail.tsu.ru . В тексте письма пишете: «Я, ФИО, подразделение (факультет /институт), номер группы, email, загрузил(-а) документы во Фламинго в раздел Общественная деятельность. Прошу проверить».
Отправлять ИК координатору можно только после окончательного заверения документов, убедившись, что все ваши достижения приняты в конкурс.
Данные в ИК должны строго соответствовать данным в портфолио!
 
Заверение документов по номинации «Спортивная деятельность» осуществляется руководителем Спортивного клуба ТГУ А.В. Моисеенко.
Рекомендуемый порядок действий:
  • Загрузить в систему «Фламинго» свои достижения, строго следуя Регламенту заполнения информационной системы Фламинго.
  • Направить информацию о подаче документов и своё ФИО, факультет в сообщения группы Спортивного клуба ТГУ https://vk.com/sportclubtsu
  • Новые документы не принимаются после 3 июня 23.59 (понедельник).
  • Писать в личные сообщения никому не нужно, только в группу!
Отправлять ИК координатору можно только после окончательного заверения документов, убедившись, что все ваши достижения приняты в конкурс.
Данные в ИК должны строго соответствовать данным в портфолио!