Реклама и связи с общественностью

Научно-исследовательские работы студентов кафедры социальных коммуникаций в очередной раз нашли всероссийской признание

Научно-исследовательские работы студентов кафедры социальных коммуникаций в очередной раз нашли всероссийской признание. Подведены итоги конкурса студенческих исследовательских работ  по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС-2018».
 

​Быть или не быть цифровым кочевником: преподаватели и студенты кафедры социальных коммуникаций о новых идентичностях

Когда у каждого человека появится виртуальный двойник? Почему «smart city» – это утопия? Как идентичность цифровых кочевников влияет на требования к сайтам? На эти и многие другие вопросы искали ответы сотрудники и студенты кафедры социальных коммуникаций ТГУ 28 ноября, в первый день работы VII Сибирского психологического форума «Комплексные исследования человека: психология», в рамках симпозиума «Цифровые кочевники и цифровые мигранты как новые идентичности».
Подписка на RSS - Реклама и связи с общественностью