Богданова Елена Леопольдовна
Основная информация |
Публикации |
Методические пособия |
Программа повышения конкурентоспособности |
История состояний |
{"":{"code":null,"name":null}}
Современное университетское образование: тенденции развития и проблемы трансформации / Е.Л. Богданова, О.Е. Богданова, О.Н. Игна, Т. А. Костюкова [и др.] / под ред.: Т.А. Костюкова, Л.Г. Смышляева. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 342 с.
Богданова Е.Л. Организация педагогической практики студентов как практики социального проектирования // Современное состояние и перспективы развития педагогики и образования : сборник статей Международной научно-практической конференции, 4 мая 2023 г. Петрозаводск: МЦНП "Новая наука", 2023. С. 9‒16.
Богданова Е.Л. Развивающие и диагностические функции академического эссе в образовательной практике Высшей школы // Актуальные проблемы науки и образования в условиях современных вызовов: сборник материалов XX Международной научно-практической конференции. М.: Печатный цех, 2023. С. 73‒79. DOI: 10.34755/IROK.2023.12.33.164
Богданова Е.Л. Методологическая полифония "когнитивного образования" // Развитие современной науки и образования: анализ опыта и тенденций : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 27 апреля 2023 г., Петрозаводск. Петрозаводск: МЦНП "Новая наука", 2023. С. 66‒72.
Богданова Е.Л., Богданова О.Е. "Математическая успешность" младших школьников: ценностно-смысловые и аффективные компоненты // Инновации в образовании. 2022. № 2. С. 50‒62.
Богданова Е.Л., Богданова О.Е. "Вовлеченность" родителей в математическое образование младших школьников: ресурсы и ограничения // Психология обучения. 2022. № 1. С. 94‒106.
Богданова Е.Л., Богданова О.Е. Математическая успешность младших школьников: профессиональные установки учителей начальной школы // Мир человека в фокусе психологических метапрактик. К 145-летию со дня основания Томского государственного университета : материалы VIII Сибирского психологического форума. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. С. 18‒19.
Богданова Е.Л., Богданова О.Е., Киселев С.Ю. Современные тенденции развития практик оценивания в дошкольном образовании: функциональные возможности педагогической диагностики // Вестник Томского государственного университета. 2020. № 459. С. 195‒204. DOI: 10.17223/15617793/459/24
Bogdanova O.E., Miklashevskij A.A., Bogdanova E.L., Soldatenkova O.B. Non-cognitive characteristics of secondary school learners associated with foreign language learning and achievement: Longitudinal perspective //ISSID 2019. International Society for the Study of Individual Differences, Florence, 29th july – 2nd august 2019. Florence: Firenze University Press, 2019. P. 282. URL: http://www.issidorgflorence2019.com/index.html (date of access: 22.01.2020).
Богданова О.Е., Миклашевский А.А., Богданова Е.Л., Солдатенкова О.Б. Академические достижения школьников по математике и иностранному языку: индивидуальные характеристики и гендерные стереотипы //Сибирский психологический журнал. 2019. № 73. С. 176-196.
Rodic, M., Cui, JX, Malykh S.B., Zhou, XL, Gynku, EI, Bogdanova E.L., Zueva D.E., Bogdanova O.E., Kovas Y. Cognition, emotion, and arithmetic in primary school: A cross-cultural investigation //British Journal of Developmental Psychology. 2018. Vol. 36, № 2. P. 255-276.
Bogdanova O.E., Gynku E.I., Bogdanova E.L., Zueva D.E., Malankini Margerita, Kovas Y.V. Mathematical anxiety and mathematical learning: Multidimensional approach //Personality and Individual Differences. 2014. Vol. 60, Supplement. P. S9.
Богданова О.Е., Ковас Ю.В., Богданова Е.Л., Акимова К.К., Гынку Е.И. Феномен математической тревожности в образовании //Теоретическая и экспериментальная психология. 2013. Т. 6, № 1. С. 6-17.
Богданова Е.Л., Богданова О.Е. Исследование когнитивных оснований образовательного выбора студентов // Психология обучения. 2012. № 2. С. 62‒77.
Богданова Е.Л., Есипенко Е.А., Богданова О.Е., Дыскалеску М.К., Пчелинцев Е.А., Лещинская С.Б., Гынку Е.И. Репрезентация эмоционального опыта студентов: имплицитные теории и психофизиологические корреляты //European Social Science Journal = Европейский журнал социальных наук. 2014. № 12(51). С. 385-391.
Богданова Е.Л., Богданова О.Е., Пчелинцев Е.А. Эмоциональное "измерение" образовательных инноваций в практике высшей школы //Инновации в образовании. 2015. № 1. С. 82-97.
Богданова О.Е., Богданова Е.Л., Пчелинцев Е.А., Есипенко Е.А. Репрезентация эмоций в образовании как социо-когнитивной практике устойчивого развития человеческого ресурса //Шестая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. Калининград, 2014. С. 164-166.
Богданова Е.Л., Богданова О.Е. Академические эмоции: от образовательного феномена к образовательному конструкту //Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования: Материалы V международной научно-практической конференции (20-21 ноября 2014 г., Россия, Ростов-на-Дону): в 2 ч. Ч.1. Ростов-на-Дону, 2014. С. 209-218.
Богданова Е.Л., Богданова О.Е., Акимова К.К., Гынку Е.И. Эмоциональный дисбаланс в образовательной практике высшей школы: ограничение или ресурс развития студентов? //European Social Science Journal = Европейский журнал социальных наук. 2014. Т. 1, № 2(41). С. 45-53.
Bogdanova O.E., Bogdanova E.L., Komarovskaya L.V. Embrasing the Values of Cognitive Development in Highter Education: Psychological Theory, Pedagogical Practice, Subjective Experience //Problems of psychology in the 21st century. 2012. № 3(19). P. 6-17.
Bogdanova O.E., Bogdanova E.L., Komarovskaya L.V. Embracing the Values of Cognitive Development in Highter Education: Psychological Theory, Pedagogical Practice, Subjective Experiences //Problems of psychology in the 21st century. 2012. № 3(19). P. 6-17.
Богданова Е.Л., Богданова О.Е., Комаровская Л.В. Когнитивное развитие: ограничения и ресурсы образовательной практики. Томск: Изд-во ТПУ, 2013. 228 с.
Богданова Е.Л., Богданова О.Е. Исследование когнитивных и эпистемологических ограничений развития компетентности студентов в инновационной практике высшего образования // Вестник Томского государственного университета. 2011. № 345. С. 165‒170.
Комаровская Л.В., Богданова Е.Л., Богданова О.Е. Ценностно-содержательные ориентиры когнитивного образования // Современные вопросы науки - XXI век : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 29 марта 2011 г. Вып. 7, ч. 1. Тамбов: Изд-во Тамбов. обл. ин-та повышения квалификации работников образования, 2011. С. 14‒17.