Будакова Анна Васильевна
Основная информация |
Публикации |
Методические пособия |
Программа повышения конкурентоспособности |
История состояний |
{"":{"code":null,"name":null}}
Persistent gender differences in spatial ability, even in STEM experts / E.S. Tsigeman, A.V. Budakova, E. Alenina, M.V. Likhanov [et al] // Heliyon. 2023. Vol. 9, № 4. Art. num. e15247. DOI: 10.1016/j.heliyon.2023.e15247
What Is in the Centre of Compass: Factor and Network Perspective on Spatial Ability / Likhanov M., Maslennikova E., Costantini G., Budakova A. [et al] // Psychology as the Hub Science: Opportunities and Responsibility. The 17th European Congress of Psycology (Ljubljana, Slovenia). Book of Abstracts. Ljubljana, 2022. P. 161.
Будакова А.В., Яковлев Н.И., Есипенко Е.А. Спектральные характеристики в покое и ожидании математических заданий у лиц с разным уровнем математической тревожности // Мир человека в фокусе психологических метапрактик. К 145-летию со дня основания Томского государственного университета : материалы VIII Сибирского психологического форума. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. С. 21‒22.
This is the way: Network perspective on targets for spatial ability development programmes / A.V. Budakova, E.A. Esipenko, M.V. Likhanov, E.P. Maslennikova [et al] // British Journal of Educational Psychology. 2022. Vol. 92, № 4. P. 1597‒1620. URL: https://bpspsychub.onlinelibrary.wiley.com/doi/epdf/10.1111/bjep.12524.
Physiological correlates of mathematical anxietyin resting state and during anticipation of math / E.A. Esipenko, D. Matsepuro, O.V. Arkhipova, V.A. Shamakov [et al] // Psychology. Psychophysiology. 2022. Vol. 15, № 1. P. 131‒141. DOI: 10.14529/jpps220112
Буякова К.И., Малкова И.Ю., Будакова А.В. Диагностика субъектной позиции участников волонтерской деятельности в образовании // Вестник Томского государственного университета. 2021. № 467. С. 55‒63. DOI: 10.17223/15617793/467/7
Measuring Spatial Ability for Talent Identification, Educational Assessment, and Support: Evidence from Adolescents with High Achievement in Science, Arts, and Sports / A.V. Budakova, E.M. Bezrukova, Y. Kovas, M.V. Likhanov [et al] // Psychology in Russia: State of the Art. 2021. Vol. 14, № 2. P. 59‒85. DOI: 10.11621/pir.2021.0205
Белоплотова К.Е., Есипенко Е.А., Будакова А.В. Индивидуальные различия в математической тревожности у студентов, обучающихся на гуманитарных и естественнонаучных направлениях // Нейронаука для медицины и психологии : XVI Международный междисциплинарный конгресс. Судак, Крым, Россия; 6–16 октября 2020 г. : Труды Конгресса. Москва: МАКС Пресс, 2020. С. 94‒95. DOI: 10.29003/m945.sudak.ns2020-16/94-95
Будакова А.В., Лиханов М.В., Блониевски Т., Малых С.Б., Ковас Ю.В. Математическая тревожность: этиология, развитие и связь с успешностью в математике //Вопросы психологии. 2020. Т. 66, № 1. С. 109-119.
Papageorgiou K.A., Likhanov M.V., Constantini G., Tsigeman E., Zaleshin M.S., Budakova A., Kovas Y. Personality, Behavioral strengths and difficulties and performance of adolescents with high achievements in science, literature, art and sports //Personality and Individual Differences. 2020. Vol. 160. P. 1-11. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0191886920301069?via%3Dihub (date of access: 14.05.2020).
Buravleva Natalia, Prokhorenko D.A., Budakova Anna Vasil`evna. Study of students motivation and values orientation //Book of abstracts : XVI European Congress of Psychology (ECP 2019), 2‒5 july 2019, Moscow. Moscow: Moscow University Press, 2019. P. 1747.
Likhanov M.V., Ismatullina V.I., Fenin A.Y., Wei W., Rimfeld K., Maslennikova E.P., Esipenko E.A., Sharafieva K.R., Feklicheva I.V., Chipeeva N.A., Budakova A.V., Soldatova E.L., Zhou, XL, Kovas Y. The Factorial Structure of Spatial Abilitiesin Russian and Chinese Students //Psychology in Russia: State of the Art. 2018. Vol. 11, № 4. P. 96-114.
Esipenko E.A., Maslennikova E.P., Budakova A.V., Sharafieva K.R., Ismatullina V.I., Feklicheva I.V., Chipeeva N.A., Soldatova E.L., Borodaeva Z.E., Rimfeld K., Shakeshaft N.G., Malanchini M., Malykh S.B. Comparing Spatial Ability of Male and Female Students Completing Humanities vs. Technical Degrees //Psychology in Russia: State of the Art. 2018. Vol. 11, № 4. P. 40-52.
Keywords: Spatial anxiety, spatial perception, mental rotation, spatial visualization, sex differences / Wei W., Budakova A., Bloniewski T., Matsepuro D. [et al] // EpSBS. 2018. Vol. 49. P. 771‒781. DOI: 10.15405/epsbs.2018.11.02.89
Test-Retest Reliability Of Behavioural And Erp Measures In Maths-Related Processing / Bloniewski T., Likhanov M.V., Khuc J., Budakova A.V. [et al] // EpSBS. 2018. Vol. 49. P. 113‒124. DOI: 10.15405/epsbs.2018.11.02.13
Svetlana B. Leshchinskaya, Ksenia R. Sharafieva, Anna V. Budakova. The role of working memory in different aspects of mathematical ability //International Society for Intelligence Research (ISIR) : 17th Annual Conference, 15-17 july 2016 Saint Petersburg. St. Petersburg, 2016. С. 82.
Anna V. Budakova, Ilya M. Zakharov, Karina Akopyan, Ksenia R. Sharafieva, Svetlana B. Leshchinskaya. Differences in brain activity in individuals with high and low maths anxiety //International Society for Intelligence Research (ISIR) : 17th Annual Conference, 15-17 july 2016 Saint Petersburg. St. Petersburg, 2016. С. 65.
Будакова А.В., Суднева О.Ю. Личностные и интеллектуальные детерминанты академической результативности первокурсников //Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014». Москва: ООО "МАКС-Пресс", 2014. С. 126-128. Электронный ресурс.
Будакова А.В. Имплицитные теории и разные виды интеллекта: анализ взаимосвязи на примере студенческой выборки //Психологическая антропология: диалог парадигм: сборник материалов VI Сибирского психологического форума (12–14 ноября 2015 г., г. Томск). Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2016. С. 33-37.
Залешин М.С., Савостьянов А.Н., Будакова А.В. Динамика мозговой осцилляторной активности в условиях распознавания лингвистических и математических ошибок //Шестая международная конференция по когнитивной науке, Калининград, 23- 27 июня 2014 г.: тезисы докладов. Калининград, 2014. С. 292-293.
Bocharov A.V., Bogomaz S.A., Savostyanov A.N., Knyazev G.G., Budakova A.V., Zaleshin M.S., Astakhova T.N. Clustering of independent components of the EEG in determining individual characteristics of reactions related to a moral choice //Сибирский научный медицинский журнал. 2016. Vol. 36, № 1. P. 11-17.
Будакова А.В., Шухлова Ю.А. Базисные убеждения как фактор становления социального интеллекта (на примере первокурсников) //Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов – 2013». [Электронный ресурс]. Москва: ООО "МАКС-Пресс", 2013. С. 1-2.
Bocharov A.V., Bogomaz S.A., Savostianov A.N., Kniazev G.G., Budakova A. V., Zaleshin M. S., Astakhova Tatiana Nikolaevna. Clustering of independent components of the EEG in determining individual characteristics of reactions related to a moral choice. //Conference Proceedings. Новосибирск, 2015. P. 34-40. URL:: http://soramn.org/sibmedinfo/.
Alexander N. Savostyanov, Tatiana A. Dolgorukova, Elena A. Esipenko, Mikhail S. Zaleshin, Margherita Malanchini, Anna V. Budakova, Alexander E. Saprygin, Yulia V. Kovas. The Impact of Trait and Mathematical Anxiety on Oscillatory Brain Activity during Lexical and Numerical Error-Recognition Tasks //World Academy of Science, Engineering and Technology. 2015. Vol. 2, № 7. P. 285.
Alexander N. Savostyanov, Tatiana A. Dolgorukova, Elena A. Esipenko, Mikhail S. Zaleshin, Margherita Malanchini, Anna V. Budakova, Alexander E. Saprygin, Tatiana A. Golovko, Yulia V. Kovas. EEG Correlates of Trait and Mathematical Anxiety during Lexical and Numerical Error-Recognition Tasks //World Academy of Science, Engineering and Technology. 2015. Vol. 9, № 7. P. 2162-2166.
Budakova Anna Vasilevna, Matsuta Valeriia Vladimirovna, Bogomaz S.A. Social intelligence and cognitive abilities as predictors of high mathematical effectiveness //Linking technology and psychology: feeding the mind, energy for life. Abstract Book. Milan, 2015. P. 1967. URL:: http://www.ecp2015.it/wp-content/uploads/2015/07/ECP-2015-Abstract-Book_upd27jul1.pdf(date of access: 30.11.2015.
Будакова А.В. Взаимосвязь когнитивных способностей, личностных свойств и экзаменационной результативности //Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» [Электронный ресурс]. г. Москва: МАКС Пресс, 2015. URL:: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2015/data/6917/uid19919_report.pdf(дата обращения: 30.11.2015.
Будакова А.В. Интеллектуальные и личностные предикторы экзаменационной результативности //Психология XXI века: академическое прошлое и будущее: Материалы международной научной конференции молодых ученых, 20–23 апреля 2015 г. СПб: Скифия-принт, 2015. С. 34-35.
Богомаз С.А., Будакова А.В., Кудря О.Н. Вариабельность сердечного ритма поленезависимых субъектов в процессе моделирования деятельности //Сборник материалов XI международного междисциплинарного конгресса "Нейронаука для медицины и психологии". Судак, 2015. С. 91.
Savostianov A.N., Dolgorukova T. A., Esipenko E. A., Zaleshin M. S., Malankini Margerita, Budakova A. V., Smetana Iu. V. EEG Correlates of Trait and Mathematical Anxietyduring Lexical and Numerical Error-Recognition Tasks //World Academy of Science, Engineering and Technology. 2015. Vol. 9, № 7. P. 2150-5154.
Budakova A.V. Stability of spatial working memory performance //Шестая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. Калининград, 2014. P. 41-42.
Будакова А.В. Социальный и абстрактно-логический интеллект и его связи с навыком саморегуляции состояний //Психология психических состояний : Сборник статей по итогам Восьмой международной зимней школы по психологии состояний: 28 февраля – 1 марта 2014 года. Казань: Изд-во КФУ "Отечество", 2014. С. 18-22.
Мартынова М.А., Будакова А.В. Закономерности личностно-обусловленного восприятия городской среды вузовской молодежью из двух сибирских городов //Сибирский психологический журнал. 2014. № 54. С. 28-47.
Savostyanov A., Budakova A.V., Zaleshin M.S. Advanced Electroencephalogram Processing Automatic Clustering of EEG Components //International Jornal of E-Health and Medical Communicatiobs. 2014. Vol. 5, № 2. P. 49-69.
Будакова А.В., Сметанова Ю.В., Богомаз С.А. Психологическая безопасность как условие развития личностного потенциала // Вестник Томского государственного университета. 2010. № 338. С. 156‒159.
Будакова А.В., Шарафиева К.Р. Когнитивные предпосылки развития личностного потенциала //Современные методы в когнитивных науках: от гена - к поведению: Материалы Всероссийской молодежной конференции в рамках фестиваля науки (19-20 сентября 2012 года). Томск: Изд-во Том-го ун-та, 2012. С. 33-36.
Проведение ЭЭГ экспериментов в условиях решения нейролингвистических задач и обработка полученных данных /сост.: Богомаз С.А., Савостьянов А.Н., Будакова А.В. Томск: Изд-во Том-го ун-та, 2013. 19 с.
Будакова А.В., Исматуллина В.И. Оценка навыков планирования у учащихся средней школы с помощью кембриджской нейропсихологической батареи тестов CANTAB //Современные методы в когнитивных науках: от гена - к поведению: Материалы Всероссийской молодежной конференции в рамках фестиваля науки (19-20 сентября 2012 года). Томск: Изд-во Том-го ун-та, 2012. С. 29-32.
Будакова А.В., Залешин М.С. Исследование взаимосвязи социального и академического интеллекта у первокурсников //Вектори психології - 2013: Матеріали Міжнародної молодіжної наукової конференції (12 квітня 2013 р., м. Харків, Україна). Украина, Харьков: НИУ ВШЭ, 2013. С. 202-205.
Шарафиева К.Р., Будакова А.В. Гендерные особенности связи академического интеллекта и личностных черт //Психология XXI века: Материалы XVII Международной научной конференции молодых ученых 23–25 апреля 2013 года, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург: Коло, 2013. С. 29-30.
Будакова А.В. Оценка академической молодежью реализуемости базисных ценностей в Томске и Иркутске //Дети, молодежь и окружающая среда: здоровье, образование, экология. Материалы II международной научно-практической конференции, Барнаул. 5-10 июля 2013 года. Барнаул: Изд-во АлтГПА, 2013. С. 67.
Будакова А.В. Пространственная рабочая память и ее развитие и взаимосвязь с профилем функциональной асимметрии у школьников 10-14 лет //Антропологическая психология в XXI веке: проблемы и перспективы: сборник материалов V Сибирского психологического форума (3-5 октября 2013). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2013. С. 37-39.
Будакова А.В. Коммуникативно-личностный потенциал у технически-ориентированных молодых людей //Психологическое обеспечение разработки и внедрения высоких гуманитарных технологий в регионе с высоким инновационным потенциалом: Сборник статей студентов факультета психологии Томского государственного университета по материалам Всероссийской конференции (томск, 16-18 июля 2011 г.). Томск: Томское университетское издательство, 2011. С. 19-24.
Будакова А.В., Ибрагимова М.Р. Оценка личностного потенциала учащихся суза //Инновационная активность молодежи: ценностные основания и проблемы актуализации потенциала достижений: Материалы III Молодежного сибирского психологического форума. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2012. С. 49-52.
Будакова А.В. Взаимосвязь самоорганизации деятельности, карьерных ориентаций и мотивации к достижению //Инновационная активность молодежи: ценностные основания и проблемы актуализации потенциала достижений: Материалы III Молодежного сибирского психологического форума. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2012. С. 46-49.