Ваулина Татьяна Анатольевна
Основная информация |
Публикации |
Методические пособия |
Программа повышения конкурентоспособности |
История состояний |
{"":{"code":null,"name":null}}
T.A. Vaulina. Art therapy techniques in reduction of stress and anxiety of university students // Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы X Международной научно-практической конференции (г. Красноярск, 23-24 ноября 2023 г.). Красноярск: Версо, 2024. P. 277‒284.
Краснорядцева О.М., Еремина Е.В., Подойницина М.А., Ваулина Т.А. Использование когнитивного тренажера: возможности минимизации саморегуляционных дефицитов познавательной активности у младших школьников // Российский психологический журнал. 2023. Т. 20, № 4. С. 135‒152. DOI: 10.21702/rpj.2023.4.8
Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Толмачева И.В. Психолого-образовательные возможности использования арт-терапевтических техник для формирования ресурсов адаптивного проживания стресса в условиях неопределенности // Вестник Томского государственного университета. 2023. № 491. DOI: 10.17223/15617793/491/17
Vaulina T.A. The effect of art therapy methods on cognitive performance of a person // Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы IX-й Международной научно-практической конференции (г. Красноярск, 24-25 ноября 2022 г.). Красноярск: Версо, 2023. P. 14‒19.
Дефицитарность когнитивно-ноэтического развития студентов в условиях нарастающей цифровизации образовательной среды / О.М. Краснорядцева, В.И. Кабрин, Э.А. Щеглова, Т.А. Ваулина [и др.] // Психологическое здоровье и развитие личности в современном мире. Материалы II Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (25-26 ноября 2021 г.). Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2022. С. 45‒50. DOI: 10.22250/9785934933792_45
Бредун Е.В., Ваулина Т.А., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Особенности взаимосвязи общего интеллекта и математических способностей у молодых людей, ориентированных на разные образовательные профили подготовки //Первый национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике. Девятая международная конференция по когнитивной науке : сборник научных трудов, 10–16 октября 2020 г., Москва : в 2 ч. Ч. 2. Москва: НИЯУ МИФИ, 2021. С. 424-427.
Vaulina T.A., Gadirov R.M., and 7 more. Origin of poor photovoltaic performance of bis(tetracyanoantrathiophene) non-fullerene acceptor //Chemical Physics. 2021. Vol. 546. Art. num. 111162.
Fluorination of single-walled carbon nanotubes and their application in organic photovoltaic cells as an electron acceptor / Vaulina T.A. [et al] // Russian Chemical Bulletin. 2021. Vol. 70, № 12. P. 2427‒2433. DOI: 10.1007/s11172-021-3363-4
Бредун Е.В., Ваулина Т.А., Шамаков В.А., Щеглова Э.А. Технологические задачи психологического обеспечения мониторинга действий пользователей в электронной образовательной среде современного вуза //Вестник Кемеровского государственного университета. 2021. Т. 23, № 1. С. 156-165.
Бредун Е.В., Баланев Д.Ю., Ваулина Т.А., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Темпоральные особенности студентов как когнитивные диагностические характеристики: контекст адаптивного образования //Российский психологический журнал. 2020. Т. 17, № 1. С. 60-73.
Oculomotor Activity In The Structure Of The Mechanism Of Selective Thinking / Balanev D.Y., Galazhinskiy E., Vaulina T.A., Krasnoryadtseva O.M. [et al] // EpSBS. 2018. Vol. 49. P. 92‒105. DOI: 10.15405/epsbs.2018.11.02.11
Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Щеглова Э.А. Цифровые кочевники: проблемы образовательного взаимодействия //Connect-Universum 2016: сборник материалов III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 157-162.
Ваулина Т.А., Сахарова К.Н. Организационные аспекты адаптации иностранных студентов, обучающихся в российском вузе // Вестник Томского государственного университета. 2015. № 400. С. 267‒272.
Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Щеглова Э.А. Особенности взаимосвязи общего интеллекта и математических способностей у старшеклассников и первокурсников, выбравших гуманитарный или физико-математический профили обучения //От истоков к современности: 130 лет организации психологического общества при Московском университете: Сборник материалов юбилейной конференции: В 5 томах: Том 1. М: Издательство «Когито-Центр», 2015. С. 238-239.
Ценностные основания психологической науки и психология ценностей / С.А. Богомаз, Т.А. Ваулина, Э.В. Галажинский, Г.В. Залевский [и др.]. М.: Ин-т психологии РАН, 2008. 344 с. (Интеграция академической и университетской психологии).
Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Клочко В.Е., Щеглова Э.А., Лейкина Роза, Кобзарь К.Е., Куликов И.А., Подойницина М.А., Чучалова О.Н. Общая одаренность и математическая креативность: системно-антропологический контекст. Коллективная монография /ред.: Клочко В.Е. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2014. 156 с.
Клочко В.Е., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А., Ваулина Т.А. Проявление математической креативности в стратегиях решения задач //Теоретическая и экспериментальная психология. 2014. Т. 7, № 2. С. 98-107.
Vaulina T.A., Barbara Faye Parker-Bell. Teachers' perspectives on the development and implementation of a short-term international education program in art therapy and psychology //Сибирский психологический журнал. 2014. № 54. P. 62-71.
Ваулина Т.А., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Выбор стратегий решения математических задач студентами разных направлений подготовки //Сибирский психологический журнал. 2014. № 53. С. 73-86.
Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Щеглова Э.А. Креативные стратегии решения математических задач старшеклассниками, обучающимися по профилям разной предметной направленности // Психология обучения. 2014. № 5. С. 17‒28.
Ваулина Т.А., Щеглова Э.А. Особенности взаимосвязи общего интеллекта и математических способностей у старшеклассников и студентов, обучающихся в разных образовательных средах //Сибирский психологический журнал. 2013. № 49. С. 74-84.
Ваулина Т.А. Развитие креативности в условиях современного европейского образования // Психология обучения. 2013. № 5. С. 37‒42.
Баланев Д.Ю., Ваулина Т.А., Мацута В.В., Щеглова Э.А. Психометрическая адаптация методики SAT-M на российской выборке старшеклассников с разной успешностью обучения математике //Сибирский психологический журнал. 2013. № 48. С. 64-75.
Ваулина Т.А., Зуева Д.Е. Проблема развития креативности в мировом образовательном пространстве // Вестник Томского государственного университета. 2011. № 351. С. 121‒123.
Ваулина Т.А. Развитие креативности в системе высшего образования //Ценностные основания психологии и психология ценностей: Сборник материалов IV Сибирского психологического форума. Томск, 16-18 июня 2011 г. Томск: Томское университетское издательство, 2011. С. 18-21.
Ваулина Т.А. Проблема инициации инновационного поведения в условиях учебной деятельности: зарубежный и отечественный подходы // Психология обучения. 2011. № 11. С. 31‒40.