Калачикова Ольга Николаевна
Основная информация |
Публикации |
Методические пособия |
Программа повышения конкурентоспособности |
История состояний |
{"":{"code":null,"name":null}}
Габдрахманов Н.К., Александрова Ю.К., Калачикова О.Н. Применение анализа больших данных в управлении российским высшим образованием //Открытые данные - 2021 : материалы форума, Севастополь, 30 сентября – 2 октября 2021 г. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2021. С. 34-40.
Экологический университет. Осуществимая утопия /науч. ред.: И.В. Черникова, О. Н. Калачикова; перевод.: Д.В. Черникова. Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2019. 304 с.
Kalachikova O.N., Drugovaia E.A. Universities in the face of demographic changes the case of National Research Tomsk State University //Higher Education in Russia and Beyond. 2020. № 1 (22). С. 12-14.
Калачикова О.Н., Климова Т.В., Токарев Н.В. "Почему беспорядок? Бессилие упорядочности вновом мире" //Университетское управление: практика и анализ. 2020. Т. 24, № 3. С. 137-140.
Калачикова О.Н., Другова Е.А. Сравнительный анализ миссий университетов — лидеров глобального рейтинга THE //Порядок / Беспорядок. Организация : материалы научно-практической конференции "HR-trend" (Томск, 25-27 июня 2020 г.). Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2020. С. 117-120.
Калачикова О.Н. Резюме по итогам работы секции //Порядок / Беспорядок. Организация : материалы научно-практической конференции "HR-trend" (Томск, 25-27 июня 2020 г.). Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2020. С. 107-108.
Калачикова О.Н. Становление субъектов образовательной деятельности в магистратуре //Порядок / Беспорядок. Организация : материалы научно-практической конференции "HR-trend" (Томск, 25-27 июня 2020 г.). Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2020. С. 100-102.
Калачикова О.Н. Вместо предисловия, или коммуникативное пространство конференции //Порядок / Беспорядок. Организация : материалы научно-практической конференции "HR-trend" (Томск, 25-27 июня 2020 г.). Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2020. С. 4-7.
Порядок / Беспорядок. Организация : материалы научно-практической конференции "HR-trend" (Томск, 25-27 июня 2020 г.) /отв. ред.: О. Н. Калачикова. Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2020. 158 с.
Drugova E.A., Kalachikova O.N. Bounded Rationality, Uncertainty, and Complexity as Decision-Making Contexts: A Case of One University in Russia // European Journal of Contemporary Education. 2019. Vol. 8, № 4. P. 738‒750. DOI: 10.13187/ejced.2019.4.738
Kalachikova O.N., Sidorova T.B. Individual Educational Trajectories: from Educational Supermarket to Sensemaking to Blended Values //Advances in Social Science, Education and Humanities Research. 2019. Vol. 298. P. 285-289. URL: https://www.atlantis-press.com/proceedings/essd-19/125913013.
Другова Е.А., Калачикова О.Н. Специфика принятия управленческих решений в университетах в условиях VUCA-мира //Университетское управление: практика и анализ. 2019. Т. 23, № 1-2. С. 81-92.
Другова Е.А., Блинов В.Н., Калачикова О.Н., Климова Т.В., Попова Е.В., Смирнова О.С. Скрытые и явные лидеры изменений в университетах. Обзор конференции «HR-тренд 2018. Партизаны перемен» //Университетское управление: практика и анализ. 2018. Т. 22, № 5. С. 111-117.
Калачикова О.Н., Акимова К.К. Управление магистратурой в условиях трансформации университета //Университетское управление: практика и анализ. 2018. Т. 22, № 1. С. 6-15.
Андриенко А.В., Калачикова О.Н. Разработка модели компетенций преподавателей вуза для задач управления персоналом //Университетское управление: практика и анализ. 2016. № 101 (1). С. 10-16.
Калачикова О.Н., Поздеева С.И., Третьякова Т.Е., Корчалова Н.Д., Полонников А.А., Король Д.Ю., Шалагина Н.В. Медиация образовательного события средствами современной визуальной культуры. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. 86 с.
Андриенко А.В., Калачикова О.Н. Построение профиля должности педагогических работников в университете //Управление талантами и трансформация корпоративной культуры: материалы Международной конференции«HR-тренд 2015: управление талантами и трансформация корпоративной культуры» (13–14 ноября 2015 г., г. Томск). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2016. С. 99-107. URL:: http://elibrary.ru/item.asp?id=27268636.
Полонников А.А., Калачикова О.Н., Король Д.Ю., Корчалова Н.Д. Текстоцентрированный образовательный дискурс в зеркале современной визуальной культуры //Высшее образование в России. 2016. № 10. С. 48-61.
Чайковская О.Н., Калачикова О.Н. Потенциал технологии Problem-Based -Learning для организации образовательного процесса в классическом университете //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2016. № 12 (177). С. 82-87.
Чайковская О.Н., Калачикова О.Н. Образовательная программа магистратуры в области физики: проблема поиска ресурсов, или возможность капитализации научного знания? //Известия вузов. Физика. 2016. Т. 59, № 4. С. 133-137.
Forming university students research competence / Volkova Z. V., Kalachikova O. N., Polonnikov A. A., Korol D. I. [et al] // International multidisciplinary conference on social sciences & arts SGEM-2015. Anthropology, archeology, history and philosophy. Conference proceedings. 24 August - 02 September 2015. Sofia, Bulgaria, 2015. P. 455‒460.
Solonenko A.V., Polonnikov A. A., Korol D. I., Kalachikova O. N., Volkova Z. V. Educational Research in Changing University //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 214. P. 684-692.
Исследование ergo образование / Волкова Ж.В., Калачикова О.Н., Король Д.Ю., Полонников А.А. [и др.] // Вестник Томского государственного университета. 2015. № 399. С. 220‒227.
Калачикова О.Н., Дёмин В.В. Программа развития университета- приоритет качеству образования //Обеспечение гарантии качества профессионального образования: национальный и зарубежный опыт. Москва, 2015. С. 28-32.
Калачикова О.Н. Формирование исследовательских компетенций студентов в вузе: потенциал программы образовательного сопровождения курсовых и дипломных работ // Вестник Томского государственного университета. 2014. № 389. С. 196‒205.
Калачикова О.Н. Технология case-study в обучении языку: учебно-методическое пособие. Часть I. Томск: Изд-во ТПУ, 2014. 57 с.
Калачикова О.Н. Исследование содержания и опыта использования понятия «управленческая поддержка» в управлении образованием // Вестник Томского государственного университета. 2013. № 376. С. 149‒152.
Калачикова О.Н. Взаимодействие вузов и школ в организации повышения квалификации педагогических кадров // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. С. 152‒157.
Калачикова О.Н. Управленческая поддержка образовательных инноваций в деятельности педагогов общеобразовательной школы : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Томск, 2009. 27 с.
Калачикова О.Н. Овладение педагогами компетенциями организации совместной деятельности как условие формирования индивидуальных различий участников образовательного процесса //Материалы международной научно-практической конференции «Междисциплинарные подходы к исследованию индивидуальных различий в обучении» [Электронный ресурс] URL: http://cogbglab.tsu.ru/ , дата публикации 08.06.2013. Томск, 2013. С. 2-5.
Калачикова О.Н. Исследование опыта использования и содержания понятия «управленческая поддержка» в управлении образованием // Вестник Томского государственного университета. 2013. № 376. С. 149‒152.
Взаимодействие вузов и школ для становления Открытого образовательного пространства: потенциал, проблемы, задачи управления / Г.Н. Прозументова, Э.В. Галажинский, В.В. Кашпур, Д.О. Афанасьева [и др.]. Томск: Изд-во Том. гос. ун-та, 2013. 194 с.
Калачикова О.Н. Целеобразующая функция исследования в гуманитарном управлении образовательными инновациями //Ценностные основания психологии и психология ценностей: Сборник материалов IV Сибирского психологического форума. Томск, 16-18 июня 2011 г. Томск: Томское университетское издательство, 2011. С. 81-85.