Краснорядцева Ольга Михайловна
Основная информация |
Публикации |
Методические пособия |
Программа повышения конкурентоспособности |
История состояний |
{"":{"code":null,"name":null}}
Краснорядцева О.М., Чаплинская Я.И. Ресурсные возможности минимизации профессионального выгорания: когнитивно-ноэтические аспекты // Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы X Международной научно-практической конференции (г. Красноярск, 23-24 ноября 2023 г.). Красноярск: Версо, 2024. С. 128‒135.
Краснорядцева О.М., Яковлев И.С. Психолого-педагогическое сопровождение учебной онлайн-библиотеки // Вестник Томского государственного университета. 2023. № 496. С. 13‒22. DOI: 10.17223/15617793/496/2
Краснорядцева О.М., Еремина Е.В., Подойницина М.А., Ваулина Т.А. Использование когнитивного тренажера: возможности минимизации саморегуляционных дефицитов познавательной активности у младших школьников // Российский психологический журнал. 2023. Т. 20, № 4. С. 135‒152. DOI: 10.21702/rpj.2023.4.8
Злобина М.В., Краснорядцева О.М. Многомерность психологических характеристик феномена "толерантность/интолерантность к неопределенности" // Системная психология и социология. 2023. № 3 (47). С. 32‒44. DOI: 10.25688/2223-6872.2023.47.3.3
Краснорядцева О.М., Найман А.Б. Подготовка консультантов психологической службы вуза к развитию ресурсов саморегуляции клиентов в онлайн-формате // Психология обучения. 2023. № 2. С. 93‒100.
Краснорядцева О.М., Злобина М.В. Психологические маркеры устойчивости жизненного мира молодых людей с разным уровнем толерантности к неопределенности // Вестник Омского университета. Серия: Психология. 2023. № 4. С. 17‒27. DOI: 10.24147/2410-6364.2023.4.17-27
Изменения в обществе и классический университет: история и современность / отв. ред.: О.М. Краснорядцева, С.Ф. Фоминых. Томск: Изд-во Том-го ун-та, 2005. 292 с. (Монографии, вып. 15).
Методологические проблемы современной психологии: иллюзии и реальность : Сибирский психологический форум : материалы форума, 16-18 сентября 2004 года / науч. ред.: Г.В. Залевский; отв. ред.: В.И. Кабрин, В.Е. Клочко, О.М. Краснорядцева, Э.В. Галажинский. Томск: Издательство Томского государственного университета, 2004. 862 с.
Психология инновационной деятельности: словарь, охватывающий специфику профессиональной лексики. Методическая разработка / сост.: Э.В. Галажинский, В.Е. Клочко, О.М. Краснорядцева. Томск: Изд-во ТГУ, 2009. 28 с.
Злобина М.В., Краснорядцева О.М. Толерантность к неопределенности как компонента стратегий жизнеосуществления // СибСкрипт. 2023. Т. 25, № 5. С. 655‒664. DOI: 10.21603/sibscript-2023-25-5-655-664
Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Толмачева И.В. Психолого-образовательные возможности использования арт-терапевтических техник для формирования ресурсов адаптивного проживания стресса в условиях неопределенности // Вестник Томского государственного университета. 2023. № 491. DOI: 10.17223/15617793/491/17
Краснорядцева О.М., Родионова Л.Н., Щеглова Э.А. Когнитивные предпочтения как психологический маркер модальности ментального здоровья // Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы IX-й Международной научно-практической конференции (г. Красноярск, 24-25 ноября 2022 г.). Красноярск: Версо, 2023. С. 119‒125.
Вовлеченность студенческой молодежи в пространство жизнеосуществления: проблема концептуализации феномена в новых социокультурных условиях / О.М. Краснорядцева, Е.В. Павлова, А.Д. Плутенко, А.В. Лейфа [и др.] / рец.: Л.В. Блинов, И.В. Ткаченко. Чебоксары: Среда, 2023. 296 с.
Krasnoryadtseva O. M., Naiman A.B. Self-regulatory Resources in Clients of an Online Psychological Support Service // СибСкрипт. 2023. Vol. 25, № 2. P. 209‒217.
Славься, университет! Иллюстрированные страницы истории ТГУ / Дмитриенко Н.М., Черняк Э.И., Некрылов С.А., Фоминых С.Ф. [и др.]. Томск: Изд-во Том-го ун-та, 2018. 320 с.
Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Модальности манипулятивного поведения в образовательной среде как предмет психолого-педагогической рефлексии // Вестник Томского государственного университета. 2022. № 484. С. 136‒144. DOI: 10.17223/15617793/484/16
Найман А.Б., Краснорядцева О.М. Возможности психологической службы вуза в актуализации ресурсов саморегуляции студентов в условиях онлайн-консультирования // Психология обучения. 2022. № 2. С. 103‒112.
Дефицитарность когнитивно-ноэтического развития студентов в условиях нарастающей цифровизации образовательной среды / О.М. Краснорядцева, В.И. Кабрин, Э.А. Щеглова, Т.А. Ваулина [и др.] // Психологическое здоровье и развитие личности в современном мире. Материалы II Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (25-26 ноября 2021 г.). Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2022. С. 45‒50. DOI: 10.22250/9785934933792_45
Краснорядцева О.М., Бредун Е.В., Кабрин В.И., Щеглова Э.А. Реконструкция темпоральных индикаторов индивидуального процесса решения когнитивной задачи // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы: материалы Всероссийского психологического форума : в 2 т. Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года. Т. 1. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2022. С. 458‒462.
Подойницина М.А., Краснорядцева О.М. Возможности актуализации и развития рефлексивных способностей студентов // Мир человека в фокусе психологических метапрактик. К 145-летию со дня основания Томского государственного университета : материалы VIII Сибирского психологического форума. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. С. 100‒101.
Бредун Е.В., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Темпоральные предикторы индивидуального когнитивного образовательного пространства // Перспективы развития высшей школы : материалы III Международной научно-практической конференции- 2022 : сборник научных трудов. Т. 1. Тюмень: ТИУ, 2022. С. 284‒287.
Бредун Е.В., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Темпоральные модальности жизнеосуществления современной студенческой молодежи // Самореализация личности в эпоху цифровизации: глобальные вызовы и возможности : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, РУДН, 29–30 марта 2022 г. Москва: Изд-во РУДН, 2022. С. 228‒233.
Когнитивно-ноэтический потенциал формирования индивидуальной траектории профессионального становления студентов в условиях цифровизации образования / Кабрин В.И., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А., Деткина А.Ю. [и др.] // Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы VIII-й Международной научно-практической конференции (г. Красноярск, 25-26 ноября 2021 года). Красноярск: Версо, 2022. С. 145‒152.
Краснорядцева О.М., Найман А.Б. Психосемантические маркеры дефицитарности компонентов саморегуляции в ситуациях нарастающей неопределенности // Сибирский психологический журнал. 2022. № 85. С. 190‒204. DOI: 10.17223/17267080/85/10
Краснорядцева О.М., Кабрин В.И., Щеглова Э.А., Иванова А.И. Психосемантическая типология позиционных стратегий студентов в структурно-динамическом пространстве образовательной ситуации // Российский психологический журнал. 2022. Т. 19, № 1. С. 49‒63. DOI: 10.21702/rpj.2022.1.4
Когнитивное индивидуальное образовательное пространство: технологии изучения и построения стратегий конструирования / Д.Ю. Баланев, В.И. Кабрин, О.В. Лукьянов, О.М. Краснорядцева [и др.] / отв. ред.: О.М. Краснорядцева. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. 234 с.
Бредун Е.В., Ваулина Т.А., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Особенности взаимосвязи общего интеллекта и математических способностей у молодых людей, ориентированных на разные образовательные профили подготовки //Первый национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике. Девятая международная конференция по когнитивной науке : сборник научных трудов, 10–16 октября 2020 г., Москва : в 2 ч. Ч. 2. Москва: НИЯУ МИФИ, 2021. С. 424-427.
Павлова Е.В., Краснорядцева О.М. Ресурс вовлеченности как психологическая характеристика степени соответствия человека и образовательной среды //Сибирский психологический журнал. 2021. № 81. С. 52-78.
В.И. Кабрин, О.М. Краснорядцева, Э.А. Щеглова, Е.В. Бредун. Ценностная модальность профессиональной позиции как ресурс когнитивной устойчивости //Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы VII-й Международной научно-практической конференции (г. Красноярск, 26-27 ноября 2020 г.). Красноярск, 2021. С. 123-130.
Бредун Е.В., Баланев Д.Ю., Ваулина Т.А., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Темпоральные особенности студентов как когнитивные диагностические характеристики: контекст адаптивного образования //Российский психологический журнал. 2020. Т. 17, № 1. С. 60-73.
Боенкина Е.А., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А., Бредун Е.В. Мотивационная модальность как прогностическая характеристика психологической готовности к замещающему родительству //Сибирский психологический журнал. 2020. № 75. С. 144-158.
Быкова Е.Ю., Власова Ю.А., Быков Р.А. Пособие по рефлексии для учителей. Рекомендации «от учителей - учителю» по восстановлению гармоничной и продуктивной профессиональной позиции / рец.: Краснорядцева О.М., Петрова Г.И., Кашпур В.В. Томск: Красное знамя, 2020. 30 с.
Быков Р.А., Быкова Е.Ю., Власова Ю.А. Социальная апатия учителей как форма адаптации к современным социокультурным условиям / рец.: Краснорядцева О.М., Петрова Г.И., Кашпур В.В. Томск: Красное знамя, 2020. 242 с.
Баланев Д.Ю., Мацута В.В., Сметанова Ю.В., Терехина О.В., Щеглова Э.А., Краснорядцева О.М. Компетентностный практикум для подготовки к участию в олимпиаде "Я-профессионал" по направлению "Психология". Москва, 2019. 136 с.
Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Ценностная неопределенность как предиктор профессиональной стагнации //Психологическое здоровье и развитие личности в современном мире : материалы Международной научно-практической конференции, 23-25 октября 2019 г. Благовещенск: Изд-во АмГУ, 2019. С. 202-208.
Bogomaz S.A., Klochko V.E., Krasnoryadtseva O.M. Strategies of self-realization in students //Вопросы психологии. 2018. Т. 2018-, № 1. С. 49-58.
Краснорядцева О.М., Мезенцева М.П. Целеобразование в перцептивной деятельности детей дошкольного возраста // Психология обучения. 2019. № 6. С. 61‒71.
Мезенцева М.П., Краснорядцева О.М. Беглость обработки двойственных изображений у детей дошкольного возраста //Современные проблемы клинической психологии и психологии личности : материалы всерос. науч.-практ. конф., 17-18 окт. 2018 г. Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2018. С. 91-95.
Краснорядцева О.М., Мезенцева М.П. Специфика восприятия детьми дошкольного возраста двойственных изображений //Сибирский психологический журнал. 2019. № 71. С. 122-143.
Комплексное изучение человека: научные исследования и разработки молодежи : материалы IV Мол. сибирского психол. форума, 30 нояб. 2017 г., Томск /под ред.: О. М. Краснорядцевой, В. В. Мацута. М.: Русайнс, 2019. 290 с.
Oculomotor Activity In The Structure Of The Mechanism Of Selective Thinking / Balanev D.Y., Galazhinskiy E., Vaulina T.A., Krasnoryadtseva O.M. [et al] // EpSBS. 2018. Vol. 49. P. 92‒105. DOI: 10.15405/epsbs.2018.11.02.11
Бредун Е.В., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Типологические особенности субъективного восприятия времени в контексте хронотопической жизни человека //Сибирский психологический журнал. 2018. № 68. С. 32-45.
Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Психологическая готовность к образовательному взаимодействию как предмет исследования //Комплексные исследования человека: психология: материалы VII Сибирского психологического форума. Ч. 1: Аттракторы и идентичности человека цифровой эпохи. Образование. Воспитание. Творчество. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 112-117.
Богомаз С.А., Клочко В.Е., Краснорядцева О.М., Подойницина М.А. Статегии самоосуществления у студенческой молодежи //Вопросы психологии. 2018. № 1. С. 49-58.
Комплексные исследования человека: психология: материалы VII Сибирского психологического форума. Ч. 2. Здоровье человека на пути к постинформационному обществу /под ред.: Краснорядцева О.М. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. 180 с.
Комплексные исследования человека: психология: материалы VII Сибирского психологического форума. Ч. 1: Аттракторы и идентичности человека цифровой эпохи. Образование. Воспитание. Творчество. /под ред.: Краснорядцева О.М. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. 274 с.
Клочко В.Е., Краснорядцева О.М., Баланев Д.Ю. Приемы и методы реконструкции жизненного мира человека: постнеклассический ракурс. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2016. 168 с.
Диагностика и формирование мотивационной готовности к инновационной деятельности в условиях непрерывного профессионального образования : материалы Всерос. конф. (Томск, 23-25 июля 2010 г.) /под ред.: О. М. Краснорядцевой. Томск: ТМЛ-Пресс, 2010. 160 с.
Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Щеглова Э.А. Цифровые кочевники: проблемы образовательного взаимодействия //Connect-Universum 2016: сборник материалов III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 157-162.
Нефедова Д.И., Краснорядцева О.М. Психологическое сопровождение становления профессиональной идентичности сотрудников полиции на начальном этапе службы //Сибирский психологический журнал. 2017. № 63. С. 6-18.
Краснорядцева О.М., Малкова И.Ю., Неверова В.В., Прозументова Г.Н., Пряжников Н.С., Галажинский Э.В., Веснина Л.В., Резанова З.И., Рыкун А.Ю., Сорокова Л.А., Суханова Е.А., Шушпанова О.В., Якубовская Т.В. Сектор элитного образования как ресурс инновационногоразвития региона /ред.: Прозументова Г.Н., Веснина Л.В., Галажинский Э.В. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2016. 174 с.
Образовательное взаимодействие: системно-антропологический контекст /Клочко В.Е., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2016. 130 с.
Беликова И.Ю., Веснина Л.В., Краснорядцева О.М., Малкова И.Ю., Пантелеев С.А., Прозументова Г.Н., Пушкаренко А.С., Суханова Е.А., Якубовская Т.В. Методика оценки инновационного содержания образовательного проекта /под ред.: Прозументова Г.Н., Веснина Л.В. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2016. 108 с.
Борисанова Д.А., Краснорядцева О.М. Актуализация творческих потенций подростков и молодежи в условиях дополнительного образования: сетевой ресурс //Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2016. № 5 (33). С. 24-33.
Краснорядцева О.М., Клочко В.Е. Развитие психолого-дидактических компетенций преподавателей в условиях современного университета //Психологические проблемы образования и воспитания в современной России: материалы IV конф. психологов образования Сибири. Иркутск, 22-24 июня 2016 г. Иркутск: Издательство ИГУ, 2016. С. 168-172.
Vitaly E. Klochko, Olga M. Krasnoryadtseva. Developing the Ability to Specify in Pre-School Age as Condition for Forming Problem Sensitivity //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2016. Т. 233. С. 252-258.
Краснорядцева О.М. Социально-личностные компетенции как непричинная детерминанта готовности к реализации инновационного потенциала //Гуманитарные основания социального прогресса: Россия и современность: сборник статей Международной научно-практической конференции. В 8 частях. Часть 7. М.: ФГБОУ ВО "МГУДТ", 2016. С. 257-262.
Краснорядцева О.М., Малкова И.Ю. Психолого-образовательное сопровождение сетевых форм становления инновационных молодежных сообществ в образовании //Материалы Международной научно-практической Интернет-конференции Connect-Universum - 2012 "Влияние новых медиа на сознание и поведение молодёжи: междисциплинарный подход" 29-31 мая 2012. г. Томск: РИО Том. ун-та, 2012. С. 58-61.
Краснорядцева О.М. Особенности чувствительности к проблемам у детей младшего школьного возраста как проявление саморегуляции мыслительной деятельности //Теоретическая и экспериментальная психология. 2012. Т. 5, № 3. С. 42-47.
Клочко В.Е., Краснорядцева О.М. Развитие многомерного профессионального мышления преподавателей исследовательского университета. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2016. 196 с.
Краснорядцева О.М. Готовность к инициативному поведению студенческой молодежи //Сибирский психологический журнал. 2012. № 46. С. 76-83.
Краснорядцева О.М., Ватолина А.И. Возможности развития доверия к себе и к другим в процессе психолого-образовательного сопровождения профессиональной подготовки // Психология обучения. 2012. № 11. С. 5‒14.
Краснорядцева О.М. Психологическая готовность к инновационной деятельности учащихся и педагогов как характеристика образовательной среды // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. С. 152‒157.
Краснорядцева О.М. Образовательный опыт развития рефлексии в структуре личностных компетенций студентов, обучающихся менеджменту //Сибирский психологический журнал. 2015. № 58. С. 45-60.
Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Щеглова Э.А. Особенности взаимосвязи общего интеллекта и математических способностей у старшеклассников и первокурсников, выбравших гуманитарный или физико-математический профили обучения //От истоков к современности: 130 лет организации психологического общества при Московском университете: Сборник материалов юбилейной конференции: В 5 томах: Том 1. М: Издательство «Когито-Центр», 2015. С. 238-239.
Ценностные основания психологической науки и психология ценностей / С.А. Богомаз, Т.А. Ваулина, Э.В. Галажинский, Г.В. Залевский [и др.]. М.: Ин-т психологии РАН, 2008. 344 с. (Интеграция академической и университетской психологии).
Атаманова И.В., Богомаз С.А., Краснорядцева О.М. Становление профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности студентов в условиях исследовательского университета // Психология обучения. 2015. № 9. С. 32‒44.
Клочко В.Е., Галажинский Э.В., Краснорядцева О.М., Лукьянов О.В. Системная антропологическая психология: понятийный аппарат //Сибирский психологический журнал. 2015. № 56. С. 9-20.
Клочко В.Е., Краснорядцева О.М., Хван Н.В. Индивидуально-психологические характеристики двух типов хронотопической организации жизненного мира человека //Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. Т. 3, № 3(63). С. 148-155.
Клочко В.Е., Краснорядцева О.М. Системная антропологическая психология и современная когнитивистика //Научные достижения и перспективы психологии XXI века: материалы научно-практической конференции с международным участием, посвященной 25-летию кафедры психологии и памяти первого заведующего кафедрой профессора С.М.Джакупова. Караганда, 2015. С. 92-99.
Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Клочко В.Е., Щеглова Э.А., Лейкина Роза, Кобзарь К.Е., Куликов И.А., Подойницина М.А., Чучалова О.Н. Общая одаренность и математическая креативность: системно-антропологический контекст. Коллективная монография /ред.: Клочко В.Е. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2014. 156 с.
Краснорядцева О.М., Симачева А.И. Проявление феномена "доверие-недоверие" к себе и к другим у молодежи с выраженной активностью в различных жизненных сферах //Психология общения и доверия: теория и практика. Международная конференция 6-7 ноября 2014 г. Сборник материалов. Москва, 2014. С. 367-371.
Краснорядцева О.М. Технология психолого-образовательного сопровождения вхождения молодежи в инновационную деятельность: опыт разработки и реализации //Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования: Материалы V международной научно-практической конференции (20-21 ноября 2014 г., Россия, Ростов-на-Дону): в 2 ч. Ч.1. Ростов-на-Дону, 2014. С. 355-360.
Интеллектуальный потенциал и инновационная активность вузовской молодежи /отв. ред.: Богомаз С.А., Краснорядцева О.М. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2014. 192 с.
Galajinsky E. V., Krasnoryadceva O.M., Malkova I.Yu. Ways of Phsychological Support of Adolescents with Prominent Aptitude for Mathematics //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 156. P. 154-157.
Краснорядцева О.М., Кабрин В.И., Муравьёва О.И., Подойницина М.А., Чучалова О.Н. Психологические практики диагностики и развития самоэффективности студенческой молодежи. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2014. 276 с.
Краснорядцева О.М., Кобзарь К.Е., Куликов И.А. Исследование глазодвигательной активности в процессе рукописного решения математической задачи //Теоретическая и экспериментальная психология. 2014. Т. 7, № 3. С. 17-27.
Клочко В.Е., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А., Ваулина Т.А. Проявление математической креативности в стратегиях решения задач //Теоретическая и экспериментальная психология. 2014. Т. 7, № 2. С. 98-107.
Ваулина Т.А., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Выбор стратегий решения математических задач студентами разных направлений подготовки //Сибирский психологический журнал. 2014. № 53. С. 73-86.
Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Щеглова Э.А. Креативные стратегии решения математических задач старшеклассниками, обучающимися по профилям разной предметной направленности // Психология обучения. 2014. № 5. С. 17‒28.
Vitaly E. Klochko, Eduard V. Galajinsky, Olga M. Krasnoryadtseva, Oleg V. Lukyanov. Modern Psychology: System Anthropological Approach // European Journal of Psychological Studies. 2014. Т. 4, № 4. С. 142‒155.
Галажинский Э.В., Клочко В.Е., Краснорядцева О.М. "У.М.Н.И.К." и умники: инновационный потенциал студенческой молодежи //Образовательная политика. 2010. № 7-8 (45-46). С. 96-106.
Galajinsky E. V., Krasnoryadceva O.M. Typological Characteristics of Innovatively Active Student Youth //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2013. Vol. 86. P. 172-176.
Клочко В.Е., Краснорядцева О.М., Мацута В.В., Подойницина М.А., Стариченко О.Н., Чучалова О.Н. Психодиагностические технологии выявления потенциала инновационности и одаренности молодежи. Томск: Изд-во Том-го ун-та, 2013. 172 с.
Клочко В.Е., Краснорядцева О.М. Развитие профессиональной готовности преподавателей исследовательского университета к актуализации у магистрантов потенциала одаренности и инновативности // Психология обучения. 2013. № 11. С. 83‒93.
Клочко В.Е., Краснорядцева О.М. Признаки равивающей образовательной среды магистратуры исследовательского университета // Психология обучения. 2013. № 4. С. 4‒13.
Клочко В.Е., Краснорядцева О.М., Мацута В.В., Подойницина М.А., Стариченко О.Н. Психодиагностические технологии выявления потенциала инновационности и одаренности молодежи. Томск: Изд-во Том-го ун-та, 2013. 172 с.
Краснорядцева О.М., Кобзарь К.Е. Самооценка магистрантами своео квалификационного уровня: диагностические возможности //Сибирский психологический журнал. 2013. № 50. С. 111-121.
Краснорядцева О.М. Актуализация потенциала одаренности подростков с выраженным интересом к математике: возможности психолого-образовательных технологий //Сибирский психологический журнал. 2013. № 48. С. 34-47.
Взаимодействие вузов и школ для становления Открытого образовательного пространства: потенциал, проблемы, задачи управления / Г.Н. Прозументова, Э.В. Галажинский, В.В. Кашпур, Д.О. Афанасьева [и др.]. Томск: Изд-во Том. гос. ун-та, 2013. 194 с.
Галажинский Э.В., Клочко В.Е., Краснорядцева О.М., Агеева И.А. Кросс-культурное исследование психологической готовности студентов к инновационному поведению //Теоретическая и экспериментальная психология. 2013. Т. 6, № 1. С. 69-78.
Психологическое обеспечение разработки и внедрения высоких гуманитарных технологий в регионе с выраженным инновационным потенциалом: Сборник статей Всероссийской конференции /ред.: Краснорядцева О.М. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. 102 с.
Щеглова Э.А., Краснорядцева О.М., Баланев Д.Ю. Диагностические возможности опросника "Психологическая готовность к инновационной деятельности" //Сибирский психологический журнал. 2011. № 40. С. 164-175.
Трифонова Ю.А., Краснорядцева О.М. Психолого-образовательное сопровождение процесса становления профессиональной идентичности студентов педагогического колледжа // Психология обучения. 2011. № 11. С. 74‒84.
Психологическое обеспечение разработки и внедрения высоких гуманитарных технологий в регионе с высоким инновационным потенциалом: Сборник статей студентов факультета психологии Томского государственного университета по материалам Всероссийской конференции (томск, 16-18 июля 2011 г.) /ред.: Краснорядцева О.М. Томск: Томское университетское издательство, 2011. 102c. (ББК 88)