Малкова Ирина Юрьевна
Основная информация |
Публикации |
Методические пособия |
Программа повышения конкурентоспособности |
История состояний |
{"":{"code":null,"name":null}}
Современное университетское образование: тенденции развития и проблемы трансформации / Е.Л. Богданова, О.Е. Богданова, О.Н. Игна, Т. А. Костюкова [и др.] / под ред.: Т.А. Костюкова, Л.Г. Смышляева. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 342 с.
И.Ю. Малкова, О.Г. Масленникова, К. И. Буякова, Е.Ю. Ливенцова. Интернационализация образовательных программ в вузе : учеб. пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 84 с.
Ливенцова Е.Ю., Малкова И.Ю., Буякова К.И., Масленникова О.Г. Социально-предпринимательская компетентность: содержание, практика формирования в образовании : учеб. пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 92 с.
Буякова К.И., Малкова И.Ю., Масленникова О.Г., Ливенцова Е.Ю. Образовательный ресурс волонтерской деятельности: содержание, результаты, программа педагогического сопровождения : учеб. пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 68 с.
Малкова И.Ю. Методика исследования условий становления субъектности студента в образовательном пространстве университета // Личностные и регуляторные ресурсы достижения образовательных и профессиональных целей в эпоху цифровизации : Материалы международной научно-практической онлайн-конференции, Москва, 22–23 октября 2020 года. М.: Знание-М, 2020. С. 166‒177. DOI: 10.38006/907345-50-8.2020.166.177
Ugolnikova K.I., Malkova I.Y. Volunteering as a form of students’ educational activities in the context of the university’s third mission //Высшее образование в России. 2021. Vol. 30, № 8-9. P. 69-79.
Ларионова А.В., Ливенцова Е.Ю., Фахретдинова А.П., Малкова И.Ю. Факторы эффективного жизнеосуществления и профессионального становления студентов в образовательном пространстве современного кампуса // Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов : материалы международной научно-методической конференции, 28–29 января 2021 года, Томск, Россия : в 2 ч. Ч. 2. Томск: Изд-во ТУСУР, 2021. С. 279‒283.
Организация и условия профессиональной деятельности преподавателя: сравнительный анализ опыта работы в российских и зарубежных университетах / Е.Ю. Ливенцова, В.Б. Обуховская, А.П. Фахретдинова, А.В. Ларионова [и др.] // Педагогика и просвещение. 2021. № 1. С. 36‒49. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34742.
Буякова К.И., Малкова И.Ю., Будакова А.В. Диагностика субъектной позиции участников волонтерской деятельности в образовании // Вестник Томского государственного университета. 2021. № 467. С. 55‒63. DOI: 10.17223/15617793/467/7
Антропянская Л.Н., Грибенников С.С., Зобнина А.А., Дёмин В.В., Ковалёва Т.С., Малкова И.Ю., Осаченко Ю.С., Патлина А.С., Степанов С.А., Суханова Е.А., Чупринин А.А., Баталова Е.И., Борисанова Д.А., Брагина Е.Б., Василенко Т.А., Гайдамака Н.А. Сетевые образовательные программы "школавуз": потенциал для развития региональной системы поддержки талантливых детей и молодежи. Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2017. 194 с.
Потенциал региона для развития образовательной миграции: ресурсы и дефициты (на примере Томской области) / Е.Ю. Ливенцова, А.В. Ларионова, А.П. Фахретдинова, Т.А. Костюкова [и др.] // Позитивный опыт регулирования этносоциальных и этнокультурных процессов в регионах Российской Федерации : материалы IV Всероссийской научно-практической онлайн конференции, посвященной 100-летию ТАССР, г. Казань, 7-8 октября 2020 г. Казань: Ин-т истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2020. С. 97‒100. URL: http://www.tataroved.ru/publicat/books/pozitiv_opit2020.pdf. ISBN 978-5-94981-342-3 (дата обращения: 13.04.2021).
Ugolnikova K.I., Malkova I.Yu., Tsiguleva O.V. Students metacompetences development in the information society context //Инноватика-2020 : сборник материалов XVI Международной школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 23-25 апреля 2020 г. Томск: STT, 2020. P. 474-476.
Student's subjectivity formation: methodology of research / I.Y. Malkova, E.Y. Liventsova, A.P. Fakhretdinova, P.V. Kiseleva [et al] // EpSBS. 2020. Vol. 91. P. 116‒124. DOI: 10.15405/epsbs.2020.10.04.15
Educational agro-industrial cluster as an efficient form for advanced multilevel agricultural education aimed at innovative Agrarian practices / A.R. Demchenko, T.A. Kostyukova, I.Y. Malkova, A.V. Gaag [et al] // Journal of Environmental Treatment Techniques. 2019. Vol. 7, № 4. P. 823‒827.
Malkova I.Yu., Maslennikova O.G. International master program as a resource for internationalization of educational environment //Высшее образование в России. 2018. Т. 27, № 7. С. 66-73.
Малкова И.Ю., Масленникова О.Г. Интернационализация образовательных программ как ресурс формирования глобальной компетентности выпускников магистратуры // Вестник Томского государственного университета. 2019. № 444. С. 169‒177. DOI: 10.17223/15617793/444/22
Цигулева О.В., Малкова И.Ю. Реформирование негосударственного сектора образования в контексте человеческого капитала в Российской Федерации // Вестник Томского государственного университета. 2018. № 433. С. 158‒163. DOI: 10.17223/15617793/433/22
Бохан Т.Г., Шабаловская М.В., Малкова И.Ю., Галажинская О.Н., Ульянич А.Л., Радишевская Л.В. Личностные и когнитивные критерии психологической готовности к научно-исследовательской деятельности //Мир науки. 2017. Т. 5, № 1. С. 1-13. URL: https://mir-nauki.com/PDF/03PSMN117.pdf (дата обращения: 08.04.2018).
Бохан Т.Г., Шабаловская М.В., Малкова И.Ю., Галажинская О.Н., Радишевская Л.В. Стратегии совладания с трудностями в процессе научно-исследовательской деятельности у молодых ученых //Интеграция образования. 2017. Т. 21, № 1. С. 71-85.
Malkova I.Y., Babanskaya O.M., Zakharova U.S., Ryltseva E.V., Mozhaeva G.V., Tanasenko K.I. Identifying Competencies for taking online courses successfully //INTED 2018 : 12th international technology, education and development conference, 5-7 march 2018, Valencia : conference proceedings. [Valencia], 2018. P. 0575-0581. USB Flash Drive.
Малкова И.Ю., Ливенцова Е.Ю. Развитие социально-предпринимательской компетентности обучающихся в образовательном пространстве классического университета // Вестник Томского государственного университета. 2017. № 425. С. 187‒190.
Дефицит мнемического потенциала понятийного мышления как когнитивный барьер в научно-исследовательской деятельности начинающих ученых / Шабаловская М.В., Бохан Т.Г., Малкова И.Ю., Галажинская О.Н. [и др.] // Научно-педагогическое обозрение. 2017. № 1 (15). С. 133‒141. DOI: 10.23951/2307–6127-2017-1-133-141
Малкова И.Ю., Фахретдинова А.П. Основные подходы к содержанию и организации гражданского образования и воспитания //Сибирский психологический журнал. 2017. № 64. С. 32-39.
Ливенцова Е.Ю., Малкова И.Ю. Сетевой подход к развитию социально-предпринимательской компетентности молодежи в образовании //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2017. № 9 (186). С. 113-117.
Нужина Н.И., Натейкина Ю.О., Лебедева Е.А., Малкова И.Ю. Использование гуманитарного подхода для вовлечения персонала в проектную деятельность //Управление талантами и трансформация корпоративной культуры: материалы Международной конференции«HR-тренд 2015: управление талантами и трансформация корпоративной культуры» (13–14 ноября 2015 г., г. Томск). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2016. С. 217-221. URL:: http://elibrary.ru/item.asp?id=27268636.
Малкова И.Ю., Фахретдинова А.П. Особенности гражданского образования в Европе //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2016. № 4 (169). С. 126-130.
Малкова И.Ю. Человеческий капитал и высшее образование в России и за рубежом //Управление талантами и трансформация корпоративной культуры: материалы Международной конференции«HR-тренд 2015: управление талантами и трансформация корпоративной культуры» (13–14 ноября 2015 г., г. Томск). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2016. С. 11-18. URL:: http://elibrary.ru/item.asp?id=27268636.
Нужина Н.И., Малкова И.Ю., Натейкина Ю.О., Лебедева Е.А. Использование гуманитарного подхода для вовлечения персонала в проектную деятельность //Управление талантами и трансформация корпоративной культуры: материалы Международной конференции«HR-тренд 2015: управление талантами и трансформация корпоративной культуры» (13–14 ноября 2015 г., г. Томск). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2016. С. 217-221. URL:: http://elibrary.ru/item.asp?id=27268692.
Краснорядцева О.М., Малкова И.Ю., Неверова В.В., Прозументова Г.Н., Пряжников Н.С., Галажинский Э.В., Веснина Л.В., Резанова З.И., Рыкун А.Ю., Сорокова Л.А., Суханова Е.А., Шушпанова О.В., Якубовская Т.В. Сектор элитного образования как ресурс инновационногоразвития региона /ред.: Прозументова Г.Н., Веснина Л.В., Галажинский Э.В. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2016. 174 с.
Беликова И.Ю., Веснина Л.В., Краснорядцева О.М., Малкова И.Ю., Пантелеев С.А., Прозументова Г.Н., Пушкаренко А.С., Суханова Е.А., Якубовская Т.В. Методика оценки инновационного содержания образовательного проекта /под ред.: Прозументова Г.Н., Веснина Л.В. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2016. 108 с.
Бохан Т.Г., Шабаловская М.В., Малкова И.Ю., Даничкина В.Е. Психические состояния, сопровождающие становление научно-исследовательской деятельности молодых ученых //Сибирский психологический журнал. 2016. № 60. С. 93-107.
Краснорядцева О.М., Малкова И.Ю. Психолого-образовательное сопровождение сетевых форм становления инновационных молодежных сообществ в образовании //Материалы Международной научно-практической Интернет-конференции Connect-Universum - 2012 "Влияние новых медиа на сознание и поведение молодёжи: междисциплинарный подход" 29-31 мая 2012. г. Томск: РИО Том. ун-та, 2012. С. 58-61.
Шабаловская М.В., Бохан Т.Г., Малкова И.Ю., Радишевская Л.В. Саморегуляция как критерий психологической готовности к успешному освоению фаз научно-исследовательской деятельности молодых ученых // Научно-педагогическое обозрение. 2016. № 2 (12). С. 9‒15.
Козлова Н.В., Гуляев А.С., Малкова И.Ю. Оценка профессионального здоровья студентов по критерию психологической безопасности //Психологическая безопасность личности в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности: сборник научных статей V Международной научно-практической конференции. Владивосток: Мор. гос. ун-т им. адм. Г.И. Невельского, 2015. С. 222-230.
Малкова И.Ю. Высшее образование и человечнский капитал в России и зарубежом: сравнительный контекст //Сибирский педагогический журнал. 2015. № 5. С. 126-133.
Костюкова Т.А., Малкова И.Ю., Петрова Г.И. Традиционные культурные ценности и духовно-нравственное воспитание молодежи // Critic. 2014. Т. 1, № 12. С. 82‒90.
Малкова И.Ю., Арбузов А.И. Аспекты, влияющие на развитие правовой культуры военнослужащих по контракту во внутренних войсках МВД России //Сибирский педагогический журнал. 2014. № 3. С. 49-52.
Galajinsky E. V., Krasnoryadceva O.M., Malkova I.Yu. Ways of Phsychological Support of Adolescents with Prominent Aptitude for Mathematics //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 156. P. 154-157.
Малкова И.Ю., Арбузов А.И. Аспекты, влияющие на развитие правовой культуры военнослужащих по контракту во внутренних войсках МВД России //Сибирский педагогический журнал. 2014. № 3. С. 49-52.
Малкова И.Ю., Киселева П.В. Исследование содержания и условий развития субъектной позиции студентов в образовательном проектировании // Психология обучения. 2014. № 9. С. 14‒25.
Малкова И.Ю., Еварович С.А. Модель компетенций как основа оценки результативности образовательных программ для взрослых //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2014. № 2(143). С. 109-113.
Malkova I.Yu., Kiseleva P.V. Deveopment of personal competences in project-based learning in the EFL classroom //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 154. P. 254-258.
Козлова Н.В., Левицкая Т.Е., Зуева Д.Е., Богомаз С.А., Малкова И.Ю. Социально-психологическое здоровье детей-сирот //Медицинская психология в России: электронный научный журнал. 2014. № 2(25). URL: http://www.medpsy.ru/mprj/archiv_global/2014_2_25/nomer/nomer03.php.
Козлова Н.В., Малкова И.Ю. Образовательный портал как условие развития одаренности детей и подростков //Наука и образование в современном обществе: вектор развития. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 7 частях.. Часть VI. Москва, 2014. С. 159-160.
Мацута В.В., Малкова И.Ю., Змеев Д.О., Соколов Д.А., Шмырёва М.А. Образовательная социальная сеть как инструмент работы с одаренными детьми и подростками //Развитие единой образовательной информационной среды: на пути к обществу знаний: Материалы XI Международной научно-практической конференции. Томск: ООО "Графика", 2012. С. 82-84.
Малкова И.Ю., Еварович С.А. Психолого-образовательные условия разработки образовательных программ для управленческих кадров // Психология обучения. 2013. № 4. С. 50‒60.
Малкова И.Ю. Методологические основания проектирования программ подготовки специалистов, ориентированных на поддержку одаренности детей и подростков в условиях взаимодействия учреждений высшего и общего образования //Сибирский психологический журнал. 2013. № 48. С. 57-64.
Козлова Н.В., Малкова И.Ю. Особенности жизненного пространства студентов высшей школы //Антропологическая психология в XXI веке: проблемы и перспективы: сборник материалов V Сибирского психологического форума (3-5 октября 2013). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2013. С. 130-132.
Малкова И.Ю., Мацута В.В., Подойницина М.А. Образовательный портал как условие становления профессионального сообщества, ориентированного на развитие одаренности детей и подростков: обоснование содержания и результаты апробации в сибирском Федеральном округе //Сибирский психологический журнал. 2013. № 49. С. 50-58.
Взаимодействие вузов и школ для становления Открытого образовательного пространства: потенциал, проблемы, задачи управления / Г.Н. Прозументова, Э.В. Галажинский, В.В. Кашпур, Д.О. Афанасьева [и др.]. Томск: Изд-во Том. гос. ун-та, 2013. 194 с.
Козлова Н.В., Малкова И.Ю. Условия личностно-профессионального становления студентов высшей школы: проектирование образовательного профиля. Томск: Изд-во ТПУ, 2012. 155 с.
Козлова Н.В., Малкова И.Ю., Щеглова М.С. Особенности профессионального образа мира студентов высшей школы (на материале сибирских вузов) //Сибирский психологический журнал. 2012. № 45. С. 20-27.
Фещенко А.В., Малкова И.Ю. Проектирование среды обучения и индивидуального образовательного профиля с помощью виртуальных социальных сетей в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов //Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2(50). С. 44-53.
Фещенко А.В., Малкова И.Ю. Возможности социальных сетей для проектирования образовательной деятельности и развития качества инновационного образования //Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2(46). С. 45-50.
Еварович С.А., Малкова И.Ю. Разработка программ подготовки управленческих кадров в контексте компетентностного подхода и образовательного проектирования // Вестник Томского государственного университета. 2011. № 347. С. 139‒142.
Малкова И.Ю. Потенциал образовательного проектирования для разработки гуманитарных технологий в исследовательском университете // Психология обучения. 2011. № 11. С. 4‒15.
Козлова Н.В., Малкова И.Ю. Образовательное проектирование и его роль в совершенствовании высшего профессионального образования: учебное пособие. - Томск: Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2011. - 167c.
Козлова Н.В., Малкова И.Ю., Богомаз С.А. Мотивационные модели жизненного пространства студентов высшей школы //Акмеология. 2011. № 3. С. 133-136.
Киселева П.В., Малкова И.Ю. Образовательное проектирование в высшей школе: разработка проектов педагогической практики // Вестник Томского государственного университета. 2011. № 346. С. 133‒136.