Подойницина Мария Анатольевна
Основная информация |
Публикации |
Методические пособия |
Программа повышения конкурентоспособности |
История состояний |
{"":{"code":null,"name":null}}
Краснорядцева О.М., Еремина Е.В., Подойницина М.А., Ваулина Т.А. Использование когнитивного тренажера: возможности минимизации саморегуляционных дефицитов познавательной активности у младших школьников // Российский психологический журнал. 2023. Т. 20, № 4. С. 135‒152. DOI: 10.21702/rpj.2023.4.8
Подойницина М.А., Еремина Е.В. Психологические средства решения сенсомоторных задач // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием, 21-22 декабря 2023 г. Ульяновск: Зебра, 2023. С. 314‒316.
Рефлексивное обеспечение психологического знания и самопознания : учебное пособие / Д.Ю. Баланев, Е.В. Бредун, М.А. Подойницина, Ю.А. Трифонова [и др.]. Томск: Издательство Томского государственного университета, 2023. 172 с.
Трансдисциплинарные измерения в современной науке и образовании : материалы V Молодежного сибирского психологического форума /под ред.: М.. А. Подойнициной, Е. В. Смешко. Томск: Издательство Томского государственного университета, 2022. 114 с.
Подойницина М.А., Краснорядцева О.М. Возможности актуализации и развития рефлексивных способностей студентов // Мир человека в фокусе психологических метапрактик. К 145-летию со дня основания Томского государственного университета : материалы VIII Сибирского психологического форума. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. С. 100‒101.
Подойницина М.А., Богомаз С.А., Сметанова Ю.В., Залешин М.С., Грибенников С.С. Особенности проявления инновационного потенциала у молодых людей из России и Казахстана //Психолог. 2020. № 1. С. 44-54. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=32297Правильная ссылка на статью: Подойницина М.А., Богомаз С.А., Сметанова Ю.В., Залешин М.С., Грибенников С.С. — Особенности проявления инновационного потенциала у молодых людей из России и Казахстана // Психолог. – 2020. – № 1. – С. 44 - 54. DOI: 10.25136/2409-8701.2020.1.32297 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=32297 (дата обращения: 30.04.2021).
Подойницина М.А., Грибенников С.С. Психологическая устойчивость инновационного потенциала у школьников с разной готовностью к предпринимательской деятельности //Развитие человека в современном мире. 2019. № 2. С. 58-67.
Подойницина М.А., Грибенников С.С. Особенности развития инновационного потенциала молодых людей, вовлеченных в предпринимательскую деятельность //Мир науки. Педагогика и психология. 2019. Т. 7, № 6. С. 101-110. URL: https://mir-nauki.com/PDF/122PSMN619.pdf (дата обращения: 29.04.2021).
Богомаз С.А., Клочко В.Е., Краснорядцева О.М., Подойницина М.А. Статегии самоосуществления у студенческой молодежи //Вопросы психологии. 2018. № 1. С. 49-58.
Подойницина М.А. Психолого-образовательное сопровождение актуализациии развития рефлексивных способностей молодых людей, обучающихся в вузе //Сибирский психологический журнал. 2017. № 63. С. 75-88.
Сметанова Ю.В., Подойницина М.А. Теоретический анализ современных подходов к изучению когнитивной сферы личности // Вестник Томского государственного университета. 2015. № 398. С. 219‒223.
Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Клочко В.Е., Щеглова Э.А., Лейкина Роза, Кобзарь К.Е., Куликов И.А., Подойницина М.А., Чучалова О.Н. Общая одаренность и математическая креативность: системно-антропологический контекст. Коллективная монография /ред.: Клочко В.Е. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2014. 156 с.
Подойницина М.А., Стариченко О.Н., Чучалова О.Н. Психологические характеристики интеллектуального и личностного потенциала аспирантов исследовательского университета, обучающихся по разным направлениям подготовки //Сибирский психологический журнал. 2014. № 51. С. 83-87.
Краснорядцева О.М., Кабрин В.И., Муравьёва О.И., Подойницина М.А., Чучалова О.Н. Психологические практики диагностики и развития самоэффективности студенческой молодежи. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2014. 276 с.
Подойницина М.А., Чучалова О.Н. Особенности интеллектуального и личностного развития как фактор формирования универсальных компетенций аспирантов // Психология обучения. 2014. № 9. С. 71‒78.
Клочко В.Е., Краснорядцева О.М., Мацута В.В., Подойницина М.А., Стариченко О.Н., Чучалова О.Н. Психодиагностические технологии выявления потенциала инновационности и одаренности молодежи. Томск: Изд-во Том-го ун-та, 2013. 172 с.
Клочко В.Е., Краснорядцева О.М., Мацута В.В., Подойницина М.А., Стариченко О.Н. Психодиагностические технологии выявления потенциала инновационности и одаренности молодежи. Томск: Изд-во Том-го ун-та, 2013. 172 с.
Малкова И.Ю., Мацута В.В., Подойницина М.А. Образовательный портал как условие становления профессионального сообщества, ориентированного на развитие одаренности детей и подростков: обоснование содержания и результаты апробации в сибирском Федеральном округе //Сибирский психологический журнал. 2013. № 49. С. 50-58.