Поздеева Светлана Ивановна
Основная информация |
Публикации |
Методические пособия |
Программа повышения конкурентоспособности |
История состояний |
{"":{"code":null,"name":null}}
Pozdeeva S.I. Master’s degree environment as a space for personal professional development of students and professors //Высшее образование в России. 2018. Т. 27, № 3. С. 144-152.
Поздеева С.И. Образовательное пространство школы как место влияния участников совместной деятельности //Connect-Universum - 2018 : сборник материалов IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции. Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2019. С. 152-156.
Поздеева С.И. Академические умения как компонент научно-образовательной деятельности магистранта //Развитие педагогического образования в России : материалы II Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, Томск, 21-26 января 2019 г. Томск: Изд-во ТГПУ, 2019. С. 3-8.
Поздеева С.И. Тьюториал как форма организации научно-исследовательской деятельности студентов //Повышение профессионального мастерства педагогических работников в России: вызовы времени, тенденции и перспективы развития : материалы Всероссийской с международным участием научно-пракктической конференции, посвященной 110-летию Иркутского Педагогического университета, 17 мая 2019 г. Ч. 1. Иркутск: Иркут, 2019. С. 472-477.
Поздеева С.И. О "возвращении" студентов магистратуры к классикам педагогики и психологии //Филологическое образование в период детства. 2019. № 26. С. 214-220.
Поздеева С.И. Фокусы реализации системно-деятельностного подхода в практике языкового образования младших школьников //Герценовские чтения. Начальное образование. 2019. Т. 10, № 1. С. 152-158.
Поздеева С.И. Учебная дискуссия в начальной школе как форма развития коммуникативных универсальных учебных действий //Человек и образование. 2019. № 1. С. 81-85.
Поздеева С.И. Учебный курс в магистратуре как средство формирования текстовых умений студентов //Начальная школа. 2019. № 2. С. 30-33.
Королева Д.Б., Поздеева С.И. Контекст педагогики совместной деятельности в организации учебных занятий по переводу //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2019. № 3 (200). С. 61-68.
Поздеева С.И. Магистратура как пространство профессионально-личностного развития студента и преподавателя //Высшее образование в России. 2018. № 3. С. 144-152.
Д. Вьенне, С.И. Поздеева, Е.Д. Безносова, С.А. Костина. Особенности высшего образования во Франции // Научно-педагогическое обозрение. 2018. № 3 (21). С. 224‒230.
Поздеева С.И. Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом? //Филологическое образование в период детства. 2017. № 24. С. 48-53.
Поздеева С.И., Сорокова Л.А. Организация наставничества в школе совместной деятельности: из опыта работы стажировочной площадки // Научно-педагогическое обозрение. 2017. № 4 (18). С. 126‒131.
Поздеева С.И. Преемственность начальной и основной школы в формировании универсальных учебных действий (на примере опыта школы совместной деятельности) // Научно-педагогическое обозрение. 2017. № 3 (17). С. 32‒39.
Поздеева С.И. Наставничество как деятельностное сопровождение молодого специалиста: модели и типы наставничества // Научно-педагогическое обозрение. 2017. № 2 (16). С. 87‒91.
Поздеева С.И. Рецензия на книгу: Прозументова Г. Н. Образовательные инновации: феномен "личного присутствия" и потенциал управления (опыт гуманитарного исследования). - Томск: изд-во Томского ун-та, 2016. - 412 с. (серия "университет-учителю") // Научно-педагогическое обозрение. 2017. № 1 (15). С. 187‒189.
Поздеева С.И. Организация наставничества как сопровождения профессионального развития молодого педагога в школе //Сибирский учитель. 2017. № 2 (111). С. 34-38.
Поздеева С.И. Преподаватель высшей школы: методист, исследователь, новатор? //Высшее образование в России. 2017. № 3. С. 52-58.
Поздеева С.И. К проблеме использования проектной и исследовательской деятельности в детском саду //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2017. № 8 (185). С. 42-45.
Поздеева С.И., Обсков А.В. Диагностика функционально-смыслового содержания совместной деятельности и позиции преподавателя на учебном занятии по иностранному языку в техническом вузе //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2017. № 1 (178). С. 119-125.
Поздеева С.И., Королева Д.Б. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции на основе педагогики совместной деятельности //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2017. № 1 (178). С. 114-118.
Поздеева С.И. Пейзажная картина источник или барьер развития связной речи ребёнка? //Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы международной научно-практической конференции, Барнаул, 2-3 ноября 2017 г. Баранул: Изд-во АлтГПУ, 2017. С. 251-255.
Калачикова О.Н., Поздеева С.И., Третьякова Т.Е., Корчалова Н.Д., Полонников А.А., Король Д.Ю., Шалагина Н.В. Медиация образовательного события средствами современной визуальной культуры. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. 86 с.
Поздеева С.И., Полонников А.А., Никитина Л.А., Сорокова Л.А. Потенциал концепции исследования и управления образовательными инновациями Г.Н. Прозументовой в решении задач развития образования /отв. ред.: Поздеева С.И. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. 154 с.
Fedorinova Z., Pozdeeva S.I., Solonenko A.V. Collaborative Learning in Engineering Education: Reaching New Quality and Outcomes //Advances in Intelligent Systems and Computing. 2018. Vol. 677. P. 10-18.
Поздеева С.И. Сценарии использования проблемно-ориентированного обучения (problem-based learning) в подготовке учителя начальной школы //Сибирский учитель. 2016. № 2. С. 35-40.
Собинова Л.А., Поздеева С.И. Комплекс упражнений по организации обучения профессионально ориентированному иноязычному чтению студентов технического вуза с использованием электронного учебного пособия // Научно-педагогическое обозрение. 2016. № 1 (11). С. 86‒91.
Поздеева С.И. Учебник по методике - средство организации профессиональной методической деятельности будущего учителя начальной школы //Начальная школа. 2016. № 5. С. 71-75.
Поздеева С.И. Сценарии использования проблемно-ориентированного обучения (problem-based learning): сравнительный анализ //Сибирский педагогический журнал. 2016. № 2. С. 95-99.
Поздеева С.И., Обсков А.В. Обоснование комплекса педагогических условий интерактивного обучения иностранному языку в техническом вузе // Научно-педагогическое обозрение. 2016. № 1 (11). С. 92‒97.
Поздеева С.И. Типология уроков в концепции педагогики совместной деятельности // Научно-педагогическое обозрение. 2016. № 3 (13). С. 36‒41.
Поздеева С.И. К проблеме формирования у младших школьников умений работать с информационными тестами //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2016. № 5 (170). С. 28-31.
Поздеева С.И. Разработка концепции открытого профессионализма педагога как исследовательская задача //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2016. № 1 (166). С. 88-90.
Никитина Л.А., Поздеева С.И. Педагогическое наследие Г.Н. Прозументовой как ориентир для науки и образовательной практики // Научно-педагогическое обозрение. 2015. № 4(10). С. 7‒15.
Поздеева С.И. Обучение литературному слушанию старших дошкольников как будущих читателей //Детский сад: теория и практика. 2015. № 3. С. 38-43.
Поздеева С.И. Начальное языковое образование в свете нового ФГОС НОО //Филологическое образование в период детства: материалы Всероссийской Научно-практической Конференции "Содержание филологического образования в период детства". г. Екатеринбург: Изд-во УрГПУ, 2015. С. 182-184.
Поздеева С.И. Педагогическое исследование и его место в профессиональной деятельности магистра //Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 3(19). С. 32-36.
Alexander Obskov, Pozdeeva Svetlana Ivanovna, Dmitry L. Matukhin, Gavriil A. Nizkodubov. Educational aspects of interactive foreign language in high schools //Mediterranean Journal of Social Sciences. 2015. Vol. 6, № 4. P. 319-323.
Pozdeeva S.I., Obskov A.V. Justification of the main pedagogical conditions of interactive teaching a foreign language in high school //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 206. P. 166-172.
Pozdeeva S.I. The collobaborative teacher pupil activity as a condition of children communicative competence development //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 206. P. 333-336.
Поздеева С.И., Гуренкова Е.Г. Новые формы учебной дискуссии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий //Начальная школа плюс До и После. 2014. № 6. С. 27-29.
Поздеева С.И. Педагогическая деятельность как предмет психолого-педагогических исследований и публикаций // Научно-педагогическое обозрение. 2014. № 2(4). С. 93‒101.
Поздеева С.И. Открытое образовательное портфолио ученика начальной школы // Научно-педагогическое обозрение. 2014. № 2(4). С. 85‒89.
Поздеева С.И. Содержание и формы организации образовательной деятельности при подготовке педагога в высшей школе. Коллективная монография. Томск: Изд-во ТГПУ, 2014. 172 с.
Поздеева С.И. Исследование и его место в профессиональной деятельности педагога -магистранта //Наука и мир. 2014. Т. 3, № 2(6). С. 91-92.
Поздеева С.И. Особенности гуманитарного управления инновациями для становления профессионализма современного педагога //Природные и интеллектуальные ресурсы Сибири (СИБРЕСУРС-19-2013): Материалы 19-й Международной научно-практической конференции, 6-8 ноября 2013 г., г. Новокузнецк, Россия: доклады. Томск: Спектр, 2013. С. 197-201.
Поздеева С.И. Инновационное развитие современной начальной школы: построение открытого совместного действия педагога и ребенка. Томск: Изд-во ТГПУ, 2013. 168 с.
Поздеева С.И. Исследование и его место в профессиональной деятельности педагога-магистранта //Наука и мир. 2014. Т. 3, № 2(6). С. 91-92.
Поздеева С.И., Токмашева М.А. Использование национальных игр и видов спорта на уроках физической культуры //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. № 12(140). С. 207-209.
Поздеева С.И., Вахитова Г.Ф. Теория и практика здоровьесбережения в современной начальной школе //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. № 12(140). С. 194-196.
Поздеева С.И. Общая характеристика учебного предмета «физическая культура» в свете нового ФГОС НОО //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. № 12(140). С. 191-193.
Поздеева С.И. Трансформация общеучебных и общекультурных навыков детей под влиянием новых медиа //Материалы Международной научно-практической Интернет-конференции Connect-Universum - 2012 "Влияние новых медиа на сознание и поведение молодёжи: междисциплинарный подход" 29-31 мая 2012. г. Томск: РИО Том. ун-та, 2012. С. 76-82.