Щеглова Элеонора Анатольевна
Основная информация |
Публикации |
Методические пособия |
Программа повышения конкурентоспособности |
История состояний |
{"":{"code":null,"name":null}}
Баланев Д.Ю., Щеглова Э.А., Бредун Е.В., Тютюнников П.Р. Статистическая реконструкция психологических тенденций проявления набора факторов как проекций онтологической сущности теоретического конструкта // СибСкрипт. 2023. Т. 25, № 5. С. 595‒605. DOI: 10.21603/sibscript-2023-25-5-595-605
Краснорядцева О.М., Родионова Л.Н., Щеглова Э.А. Когнитивные предпочтения как психологический маркер модальности ментального здоровья // Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы IX-й Международной научно-практической конференции (г. Красноярск, 24-25 ноября 2022 г.). Красноярск: Версо, 2023. С. 119‒125.
Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Модальности манипулятивного поведения в образовательной среде как предмет психолого-педагогической рефлексии // Вестник Томского государственного университета. 2022. № 484. С. 136‒144. DOI: 10.17223/15617793/484/16
Дефицитарность когнитивно-ноэтического развития студентов в условиях нарастающей цифровизации образовательной среды / О.М. Краснорядцева, В.И. Кабрин, Э.А. Щеглова, Т.А. Ваулина [и др.] // Психологическое здоровье и развитие личности в современном мире. Материалы II Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (25-26 ноября 2021 г.). Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2022. С. 45‒50. DOI: 10.22250/9785934933792_45
Краснорядцева О.М., Бредун Е.В., Кабрин В.И., Щеглова Э.А. Реконструкция темпоральных индикаторов индивидуального процесса решения когнитивной задачи // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы: материалы Всероссийского психологического форума : в 2 т. Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года. Т. 1. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2022. С. 458‒462.
Бредун Е.В., Щеглова Э.А. Психологические особенности темпомира человека как предикторы процесса решения когнитивной задачи // Вестник Кемеровского государственного университета. 2022. Т. 24, № 4. С. 430‒439. DOI: 10.21603/2078-8975-2022-24-4-430-439
Бредун Е.В., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Темпоральные предикторы индивидуального когнитивного образовательного пространства // Перспективы развития высшей школы : материалы III Международной научно-практической конференции- 2022 : сборник научных трудов. Т. 1. Тюмень: ТИУ, 2022. С. 284‒287.
Бредун Е.В., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Темпоральные модальности жизнеосуществления современной студенческой молодежи // Самореализация личности в эпоху цифровизации: глобальные вызовы и возможности : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, РУДН, 29–30 марта 2022 г. Москва: Изд-во РУДН, 2022. С. 228‒233.
Когнитивно-ноэтический потенциал формирования индивидуальной траектории профессионального становления студентов в условиях цифровизации образования / Кабрин В.И., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А., Деткина А.Ю. [и др.] // Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы VIII-й Международной научно-практической конференции (г. Красноярск, 25-26 ноября 2021 года). Красноярск: Версо, 2022. С. 145‒152.
Краснорядцева О.М., Кабрин В.И., Щеглова Э.А., Иванова А.И. Психосемантическая типология позиционных стратегий студентов в структурно-динамическом пространстве образовательной ситуации // Российский психологический журнал. 2022. Т. 19, № 1. С. 49‒63. DOI: 10.21702/rpj.2022.1.4
Когнитивное индивидуальное образовательное пространство: технологии изучения и построения стратегий конструирования / Д.Ю. Баланев, В.И. Кабрин, О.В. Лукьянов, О.М. Краснорядцева [и др.] / отв. ред.: О.М. Краснорядцева. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. 234 с.
Бредун Е.В., Ваулина Т.А., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Особенности взаимосвязи общего интеллекта и математических способностей у молодых людей, ориентированных на разные образовательные профили подготовки //Первый национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике. Девятая международная конференция по когнитивной науке : сборник научных трудов, 10–16 октября 2020 г., Москва : в 2 ч. Ч. 2. Москва: НИЯУ МИФИ, 2021. С. 424-427.
Бредун Е.В., Щеглова Э.А., Смешко Е.В., Шмер Т.А. Диагностические возможности опросника «Темпоральные модальности жизнеосуществления» //Сибирский психологический журнал. 2021. № 82. С. 174-190.
Бредун Е.В., Ваулина Т.А., Шамаков В.А., Щеглова Э.А. Технологические задачи психологического обеспечения мониторинга действий пользователей в электронной образовательной среде современного вуза //Вестник Кемеровского государственного университета. 2021. Т. 23, № 1. С. 156-165.
В.И. Кабрин, О.М. Краснорядцева, Э.А. Щеглова, Е.В. Бредун. Ценностная модальность профессиональной позиции как ресурс когнитивной устойчивости //Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы VII-й Международной научно-практической конференции (г. Красноярск, 26-27 ноября 2020 г.). Красноярск, 2021. С. 123-130.
Бредун Е.В., Баланев Д.Ю., Ваулина Т.А., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Темпоральные особенности студентов как когнитивные диагностические характеристики: контекст адаптивного образования //Российский психологический журнал. 2020. Т. 17, № 1. С. 60-73.
Боенкина Е.А., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А., Бредун Е.В. Мотивационная модальность как прогностическая характеристика психологической готовности к замещающему родительству //Сибирский психологический журнал. 2020. № 75. С. 144-158.
Баланев Д.Ю., Мацута В.В., Сметанова Ю.В., Терехина О.В., Щеглова Э.А., Краснорядцева О.М. Компетентностный практикум для подготовки к участию в олимпиаде "Я-профессионал" по направлению "Психология". Москва, 2019. 136 с.
Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Ценностная неопределенность как предиктор профессиональной стагнации //Психологическое здоровье и развитие личности в современном мире : материалы Международной научно-практической конференции, 23-25 октября 2019 г. Благовещенск: Изд-во АмГУ, 2019. С. 202-208.
Абакумова Н.Н., Филенко И.А., Щеглова Э.А. Методы комплексного исследования проблем молодежи : учебное пособие. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2018. 134 с.
Oculomotor Activity In The Structure Of The Mechanism Of Selective Thinking / Balanev D.Y., Galazhinskiy E., Vaulina T.A., Krasnoryadtseva O.M. [et al] // EpSBS. 2018. Vol. 49. P. 92‒105. DOI: 10.15405/epsbs.2018.11.02.11
Бредун Е.В., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Типологические особенности субъективного восприятия времени в контексте хронотопической жизни человека //Сибирский психологический журнал. 2018. № 68. С. 32-45.
Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Психологическая готовность к образовательному взаимодействию как предмет исследования //Комплексные исследования человека: психология: материалы VII Сибирского психологического форума. Ч. 1: Аттракторы и идентичности человека цифровой эпохи. Образование. Воспитание. Творчество. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 112-117.
Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Щеглова Э.А. Цифровые кочевники: проблемы образовательного взаимодействия //Connect-Universum 2016: сборник материалов III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 157-162.
Образовательное взаимодействие: системно-антропологический контекст /Клочко В.Е., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2016. 130 с.
Левицкая Т.Е., Богомаз С.А., Козлова Н.В., Лучиди Фабио, Атаманова И.В., Тренькаева Н.А., Щеглова Э.А. Развитие навыков саморегуляции у спортсменов высших достижений //Сибирский психологический журнал. 2016. № 60. С. 130-147.
Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Щеглова Э.А. Особенности взаимосвязи общего интеллекта и математических способностей у старшеклассников и первокурсников, выбравших гуманитарный или физико-математический профили обучения //От истоков к современности: 130 лет организации психологического общества при Московском университете: Сборник материалов юбилейной конференции: В 5 томах: Том 1. М: Издательство «Когито-Центр», 2015. С. 238-239.
Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Клочко В.Е., Щеглова Э.А., Лейкина Роза, Кобзарь К.Е., Куликов И.А., Подойницина М.А., Чучалова О.Н. Общая одаренность и математическая креативность: системно-антропологический контекст. Коллективная монография /ред.: Клочко В.Е. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2014. 156 с.
Клочко В.Е., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А., Ваулина Т.А. Проявление математической креативности в стратегиях решения задач //Теоретическая и экспериментальная психология. 2014. Т. 7, № 2. С. 98-107.
Ваулина Т.А., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Выбор стратегий решения математических задач студентами разных направлений подготовки //Сибирский психологический журнал. 2014. № 53. С. 73-86.
Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Щеглова Э.А. Креативные стратегии решения математических задач старшеклассниками, обучающимися по профилям разной предметной направленности // Психология обучения. 2014. № 5. С. 17‒28.
Ваулина Т.А., Щеглова Э.А. Особенности взаимосвязи общего интеллекта и математических способностей у старшеклассников и студентов, обучающихся в разных образовательных средах //Сибирский психологический журнал. 2013. № 49. С. 74-84.
Лукьянов О.В., Щеглова Э.А., Балашова (Аркан) М. Ю. Исследование риска развития психологической зависимости от работы (трудоголизма) в современной России // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 363. С. 183‒187.
Баланев Д.Ю., Ваулина Т.А., Мацута В.В., Щеглова Э.А. Психометрическая адаптация методики SAT-M на российской выборке старшеклассников с разной успешностью обучения математике //Сибирский психологический журнал. 2013. № 48. С. 64-75.
Лукьянов О.В., Щеглова Э.А., Неяскина Ю.Ю. Психологические корреляты риска трудоголизма у взрослых работающих россиян // Вестник Томского государственного университета. 2013. № 375. С. 148‒152.
Лукьянов О.В., Щеглова Э.А., Неяскина Ю.Ю. Современный психологический образ трудоголика – человека, извращенно представляющего место и роль труда в его жизни // Вестник Томского государственного университета. 2013. № 376. С. 153‒156.
Щеглова Э.А., Краснорядцева О.М., Баланев Д.Ю. Диагностические возможности опросника "Психологическая готовность к инновационной деятельности" //Сибирский психологический журнал. 2011. № 40. С. 164-175.